Засоня

Магазин товаров для сна
  • Чистопольская, 13 — 204 офис; 2 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал в магазине матрас, сказали что привезут через две недели. После двух недель никто не позвонил, пришлось звонить самому. Менеджер сказал что посмотрят где сейчас матрас и выяснилось на следующий день, что матрас потеряли (как можно было потерять товар со склада?).

Ничего внятного менеджер не ответил, ссылаясь на то, что такое бывает и что на...

Показать целиком

Заказал в магазине матрас, сказали что привезут через две недели. После двух недель никто не позвонил, пришлось звонить самому. Менеджер сказал что посмотрят где сейчас матрас и выяснилось на следующий день, что матрас потеряли (как можно было потерять товар со склада?).

Ничего внятного менеджер не ответил, ссылаясь на то, что такое бывает и что на складе все кто хочет может заказанную вещь забрать без спроса. Перезаказал еще раз, снова нужно ждать две недели, причем никаких гарантий, что и этот заказ они не потеряют, не было. Дополнительно пришлось заказать дубль в другом магазине, который в итоге мне все и доставил.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Александр!

    Спасибо за отзыв.

    Будем Вам благодарны, если Вы сообщите номер заказа.

    Описываемые Вами случаи были перед Новым годом на фабрике одного поставщика - у нас пару раз конкуренты украли наши заказы, но по ним всем вопрос решился гораздо быстрее.

  • Жаль что вы не в курсе проблем с заказом и не отстаиваете сторону ваших клиентов, пришлось целый месяц ждать. Еще больше смущает, что конкуренты безконтрольно могут забирать товар, который предназначался не им. Судя по отзывам магазин у вас вполне адекватный, но где-то на складе явный бардак.

    Заказ был в 2014 на матрас "сицилия", номер не помню, но если не сможете найти я могу поискать.

    Ответить
  • Александр, мы поняли кто Вы.

    Да с Вами случилась неприятная ситуация перед самым Новым годом, заказы мы свои контролируем, но поставить своего кладовщика на чужой склад мы не можем, товар был оплачен нами и именно его и именно мы должны были забрать. Так уж сложились обстоятельства и на тот момент со своей стороны мы сделали все возможное:

    - предложили варианты замены, но Вы отказались, настояли на том, что нужен именно этот матрас;

    - мы заказали матрас, мы зафиксировали цену на него(хотя с 1 января поставщик цены поднял), все с Вами проговорили и обо всем договорились, Вы согласились ждать и в первые числа января мы были готовы его привезти, но Вы сначала отложили доставку на неделю(а оказывается заказали в другом магазине), а затем Вы же сами и отказались от матраса вечером в нерабочее время, через форму обратной связи.

    Приносим извинения, за доставленные неудобства.

  • Мы пошли по второму кругу.

    Почему и что я заказал было написано в первом сообщении. Я говорю о том что вас вполне устраивает ситуация, когда клиент ждет повторно. До сих пор не увидел от вас нормального ответа, видимо ситуация у вас не поменяется.

    И спасибо что не подняли цену на товар и мне не пришлось из-за ваших схем со складом доплачивать. Кстати в новом году мне позвонили 12-ого числа в 11 вечера и это был грузчик, который думал что менеджер все уже обговорил, но звонков не было, про это я не стал писать.

    Так что не нужно вводить в заблуждение людей.

    Ответить
Реклама не загрузилась