ЗАВОД ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН ПЛАНЕТА СВЕТ

Официальный партнер немецкой компании VEKA
  • Екатеринбург, Фурманова, 52 — 1 этаж
  • Чкаловская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил окон на 200 000. Два стеклопакета лопнули через месяц. В замене отказали со словами: "Вы сами разбили". Замены то на 3 тыс.! Фу, какая гадость...

Вот только в предыдущем сообщении я наконец-то прочитала четкое и спокойное описание ситуации, как следом Вы снова пишете оскорбления. Я обещаю Вам в понедельник разобраться. Обязательно Вам отвечу. Мы порядочная компания, и тому много подтверждений. Но ситуации бывают разные. И в Вашей я обязательно разберусь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Добрый вечер! Вы заключили договор с нашей компанией 11 июля 2016 в офисе по адресу: ул. Фурманова, 52. Окна Вам установили 29 июля 2016 года. С рекламацией Вы обратились 5 декабря 2016 года. По замене стеклопакетов есть гарантийные случаи (проблема завода, брак при изготовлении) и не гарантийные (повреждение внешним источником). Вместе с техническим директором мы еще раз посмотрела фотографию, которую Вы нам высылали. На фотографии повреждение явно внешним источником: разбито стекло в центре глухой части со стороны улицы. Видимо, чем-то кинули. К сожалению, это действительно не гарантийный случай. Мы не можем нести гарантии по случаям, в которых виновато не качество работы предприятия, а внешние, не зависящие от нас факторы.

    Жаль, что из-за такой мелкой неприятности, которая к работе завода не имеет никакого отношения, Вы так низко оценили нашу работу. Ведь, судя по Вашему отзыву, с окнами всё в порядке. Руководитель отдела маркетинга и розничных сетей завода "Планета Свет" Ольга Решетова, г. Пермь.

  • Комментарий скрыт

  • Я видела только одно фото. Второе фото Вы высылали? И все-таки прошу ответить на мой вопрос: кроме проблемы со стеклопакетами с окнами все в порядке?

  • Для великих Бизнесменов (с большой буквы) - упущенная выгода от отрицательного отзыва в интернете равна ли экономии от некачественного монтажа на одном объекте? Тупой жадности - дорогу. И, поймите, мне от Вас НИЧЕГО не надо. Я о Вашей работе уже все понял.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давайте успокоимся и перестанем писать оскорбления. Вы же понимаете, что есть случаи рекламационные, а есть не рекламационные. И отвечяаю я Вам для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации. Я Вас попросила ответить на 2 простых вопроса: была ли фотография второго окна и все ли в порядке с окнами. Прошу Вас на них ответить.

  • Для полного представления картины, готов описать-таки ситуацию: 1. Скобообразная трещина из леого верхнего угла в левый нижний. 2. Через несколько дней множественные трещины и выпавшие фрагменты (это то, что Вы называете "Кто-то кинул"). Дом расположен так, что "Кто-то кинул" исключается на 110%. Еще какое-то время и, такая же фигня в другом окне, но уже со внутренней стороны. "Кто-то кинул" - это, видимо, я. Фотографии не отправлял, потому как после идиотского диагноза, без выезда специалиста, по одной лишь некачественной фотографии, сделал для себя все выводы о дальнейшей перспективе общения с Вашей компанией. Хотя, перспективы были. Да, уж... И, какого я тут распинаюсь..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть еще, конечно, вещи, которые могут заинтересовать адекватного человека: все осколки выпали наружу, что при Вашем "Кто-то кинул" - полный абсурд. Было бы желание - любой начинающий лохмандяй экспертизу сделает. А Ваше жлобство - на лицо. Я еще раз повторяю: мне от Вашей конторы ничего не надо. Возмущает жлобский подход. В цену Вашего каждого окна заложен любой форсмажор. Послать клиента - получить суперприбыль. Ну, так и засуньте ее Вашему хозяину с разбегу. Ему эти три рубля очень кстати будут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот только в предыдущем сообщении я наконец-то прочитала четкое и спокойное описание ситуации, как следом Вы снова пишете оскорбления. Я обещаю Вам в понедельник разобраться. Обязательно Вам отвечу. Мы порядочная компания, и тому много подтверждений. Но ситуации бывают разные. И в Вашей я обязательно разберусь.

Загрузка рекламы