Екатеринбург
  • Регистрация

ЗАВОД ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН ПЛАНЕТА СВЕТ, ООО

Партнер немецкой компании VEKA
  • Мичурина, 68 — 1 этаж
  • Восточная 220 м
1

Худшая компания из всех, с которыми приходилось иметь дело за все время весьма продолжительного ремонта. Обратилась к ним за установкой москитных сеток. Несмотря на то, что цены у них выше, чем у аналогичных компаний, срок изготовления не меньше недели, да еще и замеры платные, решила поверить отзывам про хорошее качество работы. Однако, к сожалению, до монтажа так дело и не дошло. 28 мая я приехала в офис на Мичурина, т.к. это один из немногих офисов, работающих в субботу, и там в тот день оказался "чудесный" менеджер Денис - вот в этом и заключалась роковая для меня ошибка, потому что с таким отношением к клиенту и подходом к работе в целом, удивительно, как человек продолжает работать на своем месте. При встрече я специально уточнила про оплату и получила ответ, что поскольку сумма заказа по сеткам не существенна, то существует возможность внести оплату уже на месте в день монтажа. Замеры были выполнены 30 мая, замерщик уточнил, когда мне удобно подъехать за договором и сказал, что дальше менеджер со мной свяжется накануне назначенной встречи. За неделю мне никто не позвонил и 4 июня я приехала сама. Работала в тот день другая менеджер, которая была не в курсе в принципе моего заказа, смогла только выдать смету с непонятными завышенными стоимостями. Обещала, что Денис позвонит в понедельник 6 июня и все пояснит. Опять никто не звонит. Нахожу руководителя Олесю, связываюсь с ней, она обещает, что на след.день мне позвонят. Жду - во вторник звонит Денис. На мой вопрос, почему балконное окно по монтажу в 3 (!!!) раза дороже окон меньшей площади с учетом одинакового крепления (о чем говорил замерщик), ответа у Дениса нет. Опять обещает уточнить и перезвонить, проходит еще неделя! Снова звоню руководителю, та удивлена, обещает разобраться, перезванивает наконец Денис. Хамит и отказывается от своих слов про возможность оплаты на месте. К тому времени я была уже не в городе и вновь обратилась к руководителю с просьбой передать мой договор в другой офис, чтобы внести оплату там. Олеся обещает попросить об этом Дениса, после чего он мне сообщит. Как все уже догадались, мне опять НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ. Олеся, обращаюсь к Вам как к руководителю. Если вы не в курсе того, что мне так и не позвонили, то сообщаю об этом здесь. Прошел месяц (!!!) с моего первого визита, а воз и ныне там. Я неоднократно общалась с Вами, обращалась с просьбой перевести заказ к другому менеджеру - почему это нельзя было сделать? Вы как руководитель, на мой взгляд, отвечаете за работу Ваших подчиненных и контролируете их - а кто проконтролировал, доведен ли мой заказ до исполнения?! Самое главное и абсурдное, что если бы СРАЗУ при первом визите мне сказали, что необходима предоплата, я бы внесла ее без малейших задержек. С нетерпением жду ответ - может после отзыва найдется время позвонить мне.

Добрый день, Мария! С Вами связались перед выходными. Приношу Вам извинения от лица компании и от себя лично. Надеюсь, сегодня всё решится положительно. Руководитель отдела маркетинга и розничных сетей Ольга Решетова, центральный офис, г. Пермь.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, Мария!
    Да, на самом деле Вашу заявку передали другому специалисту в офис на Фурманова, как Вы и просили.
    По нашей информации и записям телефонных разговоров менеджер с данного офиса сразу же с Вами пытался неоднократно связаться, но так до Вас и не дозвонился, Вы не брали трубку. И в последующие дни Вам пытались дозвониться, но результат был таким же.
    Еще раз повторюсь: для нас важен абсолютно каждый клиент! И мы готовы с Вами сотрудничать!
    Ваши замеры и расчеты сохранены и никуда не делись, поэтому Вы можете в любое время работы офиса на Фурманова подъехать и заключить договор, если с Вами настолько трудно связаться по телефону.
    От нашей Компании мы готовы предоставить Вам персональную скидку за принесенные неудобства.
    А сроки изготовления регламентированы технической документацией и нашим заводом, и сократить их мы не имеем права.
    С уважением, коллектив розничного подразделения завода "Планета Свет".

  • Что касается пропущенных звонков - это невозможно, так как на обоих телефонных номерах у меня стоит услуга пропущенного вызова, и я вижу абсолютно все звонки, даже когда не в сети. Но спорить на этот счет не буду - это скорее информация для руководителей, если менеджеры говорят,что звонили, а клиенты звонков не получают. Если Вы можете гарантировать, что после внесения оплаты не более чем через неделю (именно про этот срок изготовления шла речь изначально) будет осуществлен монтаж с надлежащим качеством работ, то обращаюсь к Вам с просьбой связаться со мной по телефону, оканчивающемуся на 961 (указан при записи на замеры) и озвучить окончательную стоимость и способ крепления - что мне так и не смог объяснить менеджер. Спасибо за ответ.

    Ответить
  • Уважаемые руководители компании, довожу до Вашего сведения, что со мной вновь никто не связался, хотя прошло уже два дня.

    Ответить
  • Добрый день, Мария! С Вами связались перед выходными. Приношу Вам извинения от лица компании и от себя лично. Надеюсь, сегодня всё решится положительно. Руководитель отдела маркетинга и розничных сетей Ольга Решетова, центральный офис, г. Пермь.