Здоровье 365

Многопрофильная медицинская клиника
  • Екатеринбург, Бажова, 68 — 1, 2 этаж
  • Шарташская 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с того, что давно посещаю данную клинику, пользуясь ДМС и впечатления были только положительные. Сегодня я подумала, что просто началась черная полоса, но нет: отзывы, которые я сейчас прочитала, показывают, что для клиники это, к сожалению, стало нормой.

Итак, обратилась в клинику в связи с заболеванием по ДМС, как водится. В первый же день...

Показать целиком

Начну с того, что давно посещаю данную клинику, пользуясь ДМС и впечатления были только положительные. Сегодня я подумала, что просто началась черная полоса, но нет: отзывы, которые я сейчас прочитала, показывают, что для клиники это, к сожалению, стало нормой.

Итак, обратилась в клинику в связи с заболеванием по ДМС, как водится. В первый же день обращения даны рекомендации, назначения, проведена первая процедура (за свой, конечно же, счет). Уходят на согласование анализы. Приезжаю - вам согласовали 2 анализа из стапицот. Ой, говорю, как же так? Ведь это нужные анализы, их доктор прописал, заболевание острое - в чем проблема? Не знаем, говорят дамы из регистратуры, спрашивайте со своей страховой, а пока вот давайте за свой счет остальные анализы. Ну я кошель открыла, карту вынула, и начинаю параллельно звонить в страховую. Вы чего, говорю, ироды делаете? Почто мне не согласовали ничего? А они мне: так и не должны, вы же по спискам в эту клинику ходите, все врач-эксперт согласует. Хм, думаю, какого ж фига, вы, дамы из регистратуры, меня на страховую натравливаете. Но не сдаюсь, прошу дам соединить меня с их отделом маркетинга, а именно с врачом-экспертом. Врач-эксперт мне сообщает, что я уже могу все оплачивать, страховая мне ничего не согласует. Мммм, говорю я, ведь ВЫ же мне согласуете, по страховой посмотрела - все исследования входят в программу, в чем проблема? Тут возникает немного другая версия: ну вы оплачивайте, говорит врач-эксперт, и потом, может быть, а может и не быть, я вам что-нибудь согласую. Ок, говорю, но такое непонятное согласование меня не устраивает. От чего зависит согласование? От настроения? От желания получить оплату сейчас, а не через страховую? От направления ветра в этот зимний день? Внимание, ответ: Сегодня вы сдаете согласованные анализы и если они что-то показывают, мы вам согласовываем дальнейшие анализы. Будучи немного (нет, много) ошарашена, вопрошаю: а почему же меня не предупредили, что можно подождать готовности анализов и дальнейшего (возможного!!!) согласования анализов, а не бежать и волосы назад сразу оплачивать? На что получаю гениальный ответ: А кто Вас должен предупреждать??? В этот момент хотелось плакать, смеяться, есть снег, просить успокоительного. Кто меня должен предупреждать? Дамы в регистратуре должны, не? Вы, уважаемый врач-эксперт, не? Ну кто-то же из вас должен это сделать? Или никто? И никогда? Ну ок. Анализы пришли, кучка отклонений в наличии, звоню. Давайте, говорю, согласовывайте мне, пожалуйста, остальные анализы. Мне говорят - неее. Врач-эксперт придет к пяти, но ничего вам не согласует (опять слезы из глаз). А когда же? - интересуюсь. Ну вот завтра она еще придет, к 9. В общем, звоните не раньше 11. Подождите, говорю, ведь эти же анализы сдаются натощак, верно? Да,отвечают. А сдать я их должна ближе к обеду, если врач-эксперт смилостивится и даст добро на анализы? Ну да, говорят. И никакой возможности ускорить согласование нет? (напоминаю, состояние острое, заболевание серьезное с неясными и довольно опасными возможными последствиям). Нет, никакой возможности ускорить согласование нет.

Так вот что я хочу сказать. Любила я Здоровье365 за адекватные назначения, адекватное лечение, адекватные согласования, за приветливых и находящихся в теме дам в регистратуре, которые помогали, объясняли и направляли, едва ли не за ручку водили. В общем, это нормально для негосударственной клиники. Сейчас видимо придется разлюбить, ибо адекватных согласований нет, адекватного лечения без адекватных согласований добиться вряд ли возможно, дамам из регистратуры на меня чуть более чем совсем плевать (а раньше, да, звонили и сообщали - вам согласовали то-то и то-то, приезжайте тогда-то тогда-то, куда делись те люди, которые умели это делать? (опять слезы, на этот раз ностальгические)). А пользуясь случаем хочу:

1. Пояснений от клиники, за что они со мной так?

2. Советов - какие из клиник, работающих по ДМС, не ведут себя, как Здоровье365, а честно отрабатывают приносимые им деньги?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • все просто , у вас страховка беспонтовая. Поднимайтесь до руководящей должности и все буит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смешная шутка, да. Но я не требую по моей беспонтовой страховке пластической операции по увеличению груди. Мне почему-то хочется, чтобы сделали ровно то, что этой беспонтовой страховкой предусмотрено, а не делали вид, что я к ним домой приперлась в грязной обуви и все их портьеры запачкала. Реально же ощущение, что я незваным гостем пришла и чего-то еще хочу. Было бы классно, если б хотя бы объяснили, что, почему, зачем и как они делают, но нет. Девочки на ресепшен делают вид, что я не с ними разговариваю, а только счета из принтера летят - это да, ко мне. А точно должна оплачивать? Конеееееечно. А почему? Некогда объяснять, терминал - там. Я бы с Вами согласилась, если бы конкретно в этой клинике не столкнулась с этим впервые за 12 лет обслуживания по ДМС со своими беспонтовыми страховками.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы