Здоровье Плюс

Медицинский центр
  • Верхняя Пышма, Кривоусова, 18д — 1 этаж
  • Орджоникидзе 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прекрасный центр. Часто пользуемся услугами. Однако уже дважды в этом году сталкивалась с неприятными моментами в работе с операторами.

Первый негативный момент: я вечером звонила по поводу анализа ребенка, который сдали ранним утром. Звонила уточнить, почему когда я ввожу код анализа на сайте, мне пишут, что "такой заявки в данном городе не...

Показать целиком

Прекрасный центр. Часто пользуемся услугами. Однако уже дважды в этом году сталкивалась с неприятными моментами в работе с операторами.

Первый негативный момент: я вечером звонила по поводу анализа ребенка, который сдали ранним утром. Звонила уточнить, почему когда я ввожу код анализа на сайте, мне пишут, что "такой заявки в данном городе не существует". После пары попыток решила все же позвонить, ведь от этого зависело пойдем ли мы утром ставить ребенку прививку или нет. Звоню, пытаюсь объяснить мое недоумение в связи с тем, что заявки не существует, но девушка на том конце провода НЕ ДАЕТ МНЕ ДАЖЕ ЗАКОНЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! Перебивает и говорит, что проверять рано ибо сутки не прошли и тд. Я ей опять начинаю объяснять, что я пользуюсь вашими услугами давно и знаю, что пишется на сайте, если анализ не готов... Не успеваю закончить - она опять перебивает. Я ей задаю вопрос "эээээй, девушка, вы меня вообще слушаете и дадите закончить предложение????" Она - да, говорите. Только начинаю, и вновь эта безолаберная девушка начинает что-то нести в ответ. В общем, не получилось у нас конструктивного разговора. В итоге она просто переключила меня на другую линию. (И слава Богу) Где мы спокойно разобрались ,и оказалось, что на чеке не хватало одной цифры в коде, а анализ был уже готов! (Чего я и ожидала).

Второй момент: звоню записать ребенка к педиатору. Почему-то администратор начинает говорить, что меня плохо слышно и типо "перестаньте нажимать на кнопки телефона!". Ну, не знаю, что там было со связью, но я прекрасно все слышала. Но больше всего меня поразило, что она просто без всякого предупреждения кинула трубку так и не записав нас, просто на половине разговора!!! Могла бы уж смягчить и сказать "я плохо слышу - увы, перезвоните для конечной записи, я жду". Но нет! Как неприятно чисто по-человечески, понимаете? И если б не наше стремление попасть именно к этому доктору, то я бы никогда больше не позвонила в этот центр из-за таких грубых сотрудниц. Пришлось опять перезванивать, и видимо та девушка не стала брать трубку... ну и хорошо!

Все вот хорошо и замечательно, если б не эти случаи хамства. Ведь его полно везде и всюду, а ты платишь деньги не только за качественные услуги, но и хорошее отношение. И здесь пришло ко мне разочарование!

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв и за сигнал. Ситуацию выяснили, меры приняли. Извините, что произошел такой сбой нашего телефонного оборудования. Будем рады видеть Вас, в числе наших клиентов в будущем.

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв и за сигнал. Мы обязательно постараемся выяснить все подробности данного инцидента и принять меры. Вы могли бы подсказать дату и время(по возможности) Ваших звонков? Все разговоры в центрах записываются. Мы сделаем анализ разговоров и примем меры. Извините за доставленные неприятные моменты.

  • Здравствуйте еще раз! Могу только примерно соориентировать Вас. Первая ситуация произошла в конце декабря, примерно 24.12. К сожалению, данные не сохранились, потому как анализ пришлось нам пересдавать, поэтому его никуда не вклеили. Мы сдавали мочу на Кривоусова в 11 часу. Фамилия ребенка - Федулова. Звонок был вечером где-то после 18 часов.

    Второй инцидент имел место быть в феврале: перед нашим походом к Никитиной (15.02). Если я не ошибаюсь, то и звонили мы 15 утром!

    Надеюсь, что все-таки Вам удастся найти записи...

    Ответить
  • Здравствуйте. Спасибо за предоставленную информацию. Нам удалось найти необходимые телефонные записи(к сожалению только за 15.02). В данных записях отчетливо слышны помехи на линии(связь прерывалась и были слышны звуки похожие на нажимание кнопок телефона). Наш администратор разговаривала с Вами весьма корректно, но видимо из-за помех на линии звонок так неожиданно прервался. Запись разговора сохранена. Вы можете ознакомиться с ней по запросу. В свою очередь, мы постараемся сделать профилактику нашего телефонного оборудования (технические сбои, к сожалению, встречаются у всех).

  • Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв и за сигнал. Ситуацию выяснили, меры приняли. Извините, что произошел такой сбой нашего телефонного оборудования. Будем рады видеть Вас, в числе наших клиентов в будущем.

Реклама не загрузилась