Екатеринбург
  • Регистрация

Здоровье Плюс

Медицинский центр
  • г. Среднеуральск, Калинина, 2а — 1 этаж
  • Калинина 60 м
3

«Здоровье минус», или история придирчивого и жадного пациента, которому нужно было немного подлечиться.
К сожалению, рабочий график не позволил выбрать лор-врача не шаговой доступности (очень признательна фламперам за рекомендации, в будущем обязательно воспользуюсь ими), поэтому, пришлось выбирать клинику поближе. Заранее посмотрев отзывы и убедившись в том, что от рук нужного специалиста вроде бы никому плохо не стало, решила обратиться в «Здоровье плюс». Трубку долго никто не брал, но все-таки записали на этот же день.
Сразу же отмечу работу администраторов. Честно признаюсь, в муниципальной поликлинике регистраторы более тактичны и вежливы . Здесь не понравилась ни манера общения, ни порядок расчета. Но о моем скупердяйстве немного позже, перейдем к впечатлениям от врача.
Принимал Ахметов Фарит Рафикович. Внимательно выслушал, провел осмотр всех лор-органов, ответил на все мои вопросы, выдал заключение с рекомендацией на курс процедур. В общем, консультация в 800 рублей полностью (или почти полностью) себя окупила. Довольна. Записалась на первую процедуру сразу после консультации (по той же рекомендации врача) через четыре дня.
При второй встрече с врачом произошла неприятная «заминочка»: пришла вовремя, но зашла в кабинет на 15 минут позже. Как выяснилось, меня никто не ждал, необходимое оборудование для процедуры не готово. Для меня такие вещи очень показательны: ждать я не люблю, тем более в предложенных условиях. Фото узкого и душного коридорчика прикрепляю – возможно, это я такой большой комплекции, но сидеть там и не получить по лбу от отрывающейся двери, - очень проблематично, по-моему. Прибавьте к этому еще неимоверную духоту и неудобные узкие пуфики «как бы» диванчики. Думала, больше не вернусь. Но все-таки решила довести лечение до конца. И не зря: последующие визиты прошли довольно благополучно, если говорить о работе врача. Фарит Рафикович проявил себя как компетентный специалист, не только в плане лечебных манипуляций, но и общения с пациентом. Из минусов – врачу перед каждой процедурой приходилось искать мед.сестру, ибо кадровые проблемы здесь очевидны. И бывало такое: из соседних кабинетов не стесняясь заходили другие врачи, спрашивая, долго ли еще ожидать мед.сестру, которая, как выяснялось, им была ой как нужна. Мне, как клиенту, это знать необязательно. Да, и мед. сестры работали без перчаток. Почему-то. Несмотря на обозначенные трудности, врач с достоинством перенес все мои неадекватные физиологические реакции. При каждом приеме интересовался самочувствием, подчеркивая, что контакт пациента и врача очень важен. И даже поздравил с окончанием курса процедур. В итоге, благодаря умению врача «разрядить обстановку», неприятное в физическом плане лечение почти никогда не сказывалось на настроении и последующем самочувствии. Работой врача довольна.
И все бы неплохо, если бы мое настроение изначально бессовестным образом КАЖДЫЙ РАЗ не портили «вежливые» администраторы. Просто надоело каждый раз говорить: «проверьте бонусы», «спишите бонусы». Каждый раз получала на свою просьбу негодующий взгляд, - бонусную карту они в упор не замечают, сразу берут для расчета банковский пластик. Я это к чему: у них хорошая бонусная система, 10% от оплаченной суммы возвращается на карту. И поскольку члены моей семьи уже посещали данный центр, на карте должны быть бонусы для списания. Так как администраторы эту информацию не считают нужным озвучивать, в последующие разы оплата мной производилась так: протягивала бонусную карту, и только после озвучивания информации о накопленных бонусах (под моим давлением, разумеется) оплачивала процедуру.
Зато девушка-админстратор громче всех кричала «мы кофе-то пить сегодня вообще будем?!!!». Открыто выражала недовольство адекватным (подчеркну: никто не орал, не истерил и не бегал) разговором родителя с активным ребенком, бубня под нос «можно не орать?!!!», - сие раздражение я была вынуждена наблюдать в момент оплаты. Я, как клиент, теперь знаю реальный уровень стрессоустойчивости вашего персонала. Повторюсь: об этом мне знать необязательно.
Сложилось впечатление, что администраторов штрафуют в размере их оклада за списание бонусов и вежливое общение с клиентами. Иначе их постоянное недовольство и грубость я не могу объяснить.
Итого: минусов значительно больше, чем плюсов. Хамить мне могут и за бесплатно в муниципальной поликлинике. Здесь же за свои деньги хотелось бы хоть какой-то минимальной вежливости.
Спасибо за внимание. Не болейте.

  • 16
  • 0

8 комментариев