Зеленый свет

Автошкола
  • Тургенева, 22 — 9 офис; 4 подъезд
  • Динамо 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автошколу я выбирала чудовищно долго, несколько раз откладывала это до неопределенного момента, потом приступала снова. Отзывы на "Флампе" в этом смысле малоинформативны, не буду показывать пальцем, но у многих автошкол они под копирку и с нулевых аккаунтов.

В конечном итоге определяющими факторами стали:

1. расположение школы (почти Вознесенская...

Показать целиком

Автошколу я выбирала чудовищно долго, несколько раз откладывала это до неопределенного момента, потом приступала снова. Отзывы на "Флампе" в этом смысле малоинформативны, не буду показывать пальцем, но у многих автошкол они под копирку и с нулевых аккаунтов.

В конечном итоге определяющими факторами стали:

1. расположение школы (почти Вознесенская горка, центрее некуда)

2. наличие реально вечерней группы (18:30, а не 17:00, как это практикуется в некоторых других)

3. реальные отзывы от уважаемых мной Sedmikraska и Ренаты Романовой.

Короче, звезды сошлись. Ценник на тот момент был 19 900, без доплат за мед. справку и литературу. Сейчас, наверное, чуть выше, но тоже вполне среднерыночно. Все допы — исключительно по инициативе курсанта.

Теорию вёл Николай (Николаевич) Назмеев. Честно говоря, сначала думалось, что придётся сжать зубы и вызубрить всё, потому что осмыслить ПДД с позиций разума и логики самостоятельно получалось не очень. Оказалось, что даже из такого специфического документа можно сделать "конфетку". НН был доходчив и обаятелен, на занятия ходили с удовольствием. Никакой зубрёжки в итоге не потребовалось, в голове всё и так неплохо оставалось. Закрепляла уже самостоятельно, есть для этих целей отличные бесплатные приложения в маркете.

Вождение начинается через месяц на автодроме на Блюхера, 58. Место на удивление удачное, прямо у входа на автодром — трамвайное кольцо, поэтому безлошадный курсант без проблем может добраться сюда сам без романтических прогулок по лесам и промзонам. Автодром сам по себе неплохой, достаточно ровный, без явных «складок рельефа», чем грешит, например, автодром на Сортировке.

Никаких пожеланий по выбору инструктора и машины я не высказывала, и моя счастливая звезда привела меня к Андрею Владимировичу Мангилеву с его чудесной «Шкодой Фабией». По сей день считаю это невероятным везением. Машинка сама по себе отлично подходит для обучения — она небольшая, маневренная и с героическим терпением выносит большинство косяков курсанта. Андрей Владимирович — строг, но справедлив. Не буду врать, что занятия проходили исключительно в зефирно-радужном ключе. Но после окончания «обкатки», когда стало уже более-менее понятно, что и как нужно делать, всё наладилось. Меня учили слышать и чувствовать машину, не кошмарить её без повода, не создавать вольных или невольных сложностей для других участников движения, даже если с формальной точки зрения я права. На занятия бегала с огромным удовольствием, в дни, когда их не было, тосковала. Главная цель инструктора — сделать так, чтобы вождением было для меня удовольствием — выполнена.

Ну и сухой остаток. Экзамен в ГИБДД сдала со второго раза, в первый раз исключительно по собственной дурости вальнула город. Сейчас уже получила заветную картонку и отправила в «Зелёный свет» своего коллегу. Звёздочки «Рекомендую!» на Флампе давно нет, но оценка в данном случае именно такая. Спасибо!

  • 0

5 комментариев

Реклама не загрузилась