Екатеринбург
  • Регистрация

Зелёная улица

Культ цветов
  • Степана Разина, 2 — 158 офис; 9 этаж
  • Геологическая 440 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 480 м
1

Большого разочарования пост. Безумно хотела попасть на курсы флориста именно к вам! Букеты и композиции сделанные вашими флористами вызывают поток восхищения и вдохновения! Заявку на обучение заранее не оставляла, следила за информацией в соцсетях. 31 января зашла в группу и увидела информацию о новой группе, которая начала свои занятия 25 января. Решила не упускать возможность и позвонить уточнить могу ли я к этой группе присоединиться. Позвонила, очень приятная и вежливая девушка сказала, что у группы прошло всего 2 занятия, я могу присоединиться, а пропущенные смогу восполнить индивидуально вместе с преподавателем курса. Вариант просто чудесный! Я дала свое согласие и уточнила как я могу внести оплату, когда мне нужно будет подъехать, в какое время занимается группа. Девушка сообщила, что сейчас не может озвучить мне ответы на эти вопросы, информацию нужно уточнить, записала мои контакты и пообещала, что завтра администратор со мной свяжется и сориентирует. На следующий день звонка не поступило, перезвонила сама за час до закрытия - ответила Ольга (по субъективным ощущениям та же девушка, что и записывала мои контакты, но утверждать не берусь) и сообщила, что администратор заболела и, наверное, вся информация осталась у нее, она просто не смогла ее передать. Мои контакты были записаны еще раз и снова попросили ждать звонка. 2 февраля звонка не было, перезвонила вновь около 18:00, ответила Ольга и сообщила, что помнит обо мне, я у нее "на мониторе записана", что преподавателя Анны еще не было, хоть и обещала быть к 18:00. Ольга снова попросила меня не переживать и ждать звонка. 3 февраля звонка не было. перезванивать в третий раз я уже не стала. Возникает ряд вопросов к отношению к вашим клиентом, к организации работы в целом. Неужели за 4 дня невозможно было узнать всю интересующую меня информацию? Неужели обязательно нужно ждать физического появления Анны в студии? Отменили телефоны? Почему девушка/и консультирующие клиентов не знают как решаются подобные ситуации? Букеты для клиентов готовятся по такому же принципу?
Впечатление испорчено, желание сотрудничать поубавилось.

Здравствуйте, Арина!

Думаю, стоит ответить мне лично. Меня зовут Анна Калугина, и это именно я веду курсы на "Зелёной улице".
Все решения по увеличению участников группы принимаю я, именно поэтому без меня сотрудники не могут принять в группу новых людей. По ряду причин, я не всегда нахожусь в студии. Поэтому контакты ваши мне передали лишь на следующий день после вашего звонка. Я пыталась связаться с вами три раза в понедельник после шести вечера. Телефон был недоступен. Я не из тех, кто названивает по 10 раз) возможно, это моя недоработка, что не удалось связаться с Вами. После моих трех звонков с вами связывался наш флорист Ольга с Вами. Она так же не смогла дозвониться.
Я приношу свои извинения за то, что мы не успели вовремя связаться с Вами.
На данный момент прошло 4 занятия в школе флористики. О старте каждой школы я объявляю заранее. И о собрании так же.
Если Вы хотели бы присоединиться к этой группе, то вам будет необходимо наверстать эти 4 занятия. Их возможно будет провести за один, максимум два дня, чтобы успеть нагнать группу.

Отвеаю максимально подробно, чтобы ни один вопрос не остался незамечанным.

Спасибо!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Арина!

    Думаю, стоит ответить мне лично. Меня зовут Анна Калугина, и это именно я веду курсы на "Зелёной улице".
    Все решения по увеличению участников группы принимаю я, именно поэтому без меня сотрудники не могут принять в группу новых людей. По ряду причин, я не всегда нахожусь в студии. Поэтому контакты ваши мне передали лишь на следующий день после вашего звонка. Я пыталась связаться с вами три раза в понедельник после шести вечера. Телефон был недоступен. Я не из тех, кто названивает по 10 раз) возможно, это моя недоработка, что не удалось связаться с Вами. После моих трех звонков с вами связывался наш флорист Ольга с Вами. Она так же не смогла дозвониться.
    Я приношу свои извинения за то, что мы не успели вовремя связаться с Вами.
    На данный момент прошло 4 занятия в школе флористики. О старте каждой школы я объявляю заранее. И о собрании так же.
    Если Вы хотели бы присоединиться к этой группе, то вам будет необходимо наверстать эти 4 занятия. Их возможно будет провести за один, максимум два дня, чтобы успеть нагнать группу.

    Отвеаю максимально подробно, чтобы ни один вопрос не остался незамечанным.

    Спасибо!

  • Сейчас повторно пытались с Вами связаться, вновь не вышло. Возможно, контакты неправильно записаны. Напишите или позвоните нам, пожалуйста.

  • Анна, мне никаких звонков не поступало в указанное Вами время. Телефон всегда включен, в зоне доступа. Если мне звонили, то почему же Ольга не в курсе была все эти дни, когда я перезванивала сама? Контакты записывали несколько раз. Странно. Продублировала ответ в ВК с номером телефона.

    Ответить