Екатеринбург
  • Регистрация

Зелёная улица

Культ цветов
  • Степана Разина, 2 — 158 офис; 9 этаж
  • Геологическая 440 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 480 м
2

Возможно ,я всех удивлю этим отзывом, но без него никак.
Маленькая предыстория: заказывала букет себе на свадьбу, внесла предоплату и все было оговорено. Затем свадьба отменилась. Перенесла заказ на другую дату и вот оно-начало.
Фото букета было отослано заранее. основной цвет-бордо( фото 1) ТК букет уже был в подарок,то гамма не была такая принципиальная, тем более сказали что бордовые пионы отошли. Ну, думаю, не проблема, есть же розовые.....
Но оказалось, меня кто-то очень недопонимает....
Свадьба в пятницу. четверг 22:00 мне пишут что составили для меня букет. и что я вижу????(фото 2) . в это время мы только с мужем пришли в кино. весь фильм (1,5 часа) я потратила на переписку о том, что меня не устраивает ( но зачем? можно было сразу сделать то, что я попросила ведь есть ФОТО) . При том что я не флорист- я хочу не составлять букеты, я хочу получить желаемый итог не тратя своего времени, по-моему это и есть принцип работы с клиентами.
Переписка сама по себе тоже шедевр. каждый из нас думал что общается с имбицилом на другом конце. я- спутала цветок который уже убрали из букета, девочка( кстати, общалась со мной Олеся)- не убирала мои ненавистные розы, когда я об этом просила.
Вообще, изначально, мне говорили что в моем букете пионы, пионовидные розы(которых тоже не было и о их отсутствии меня не предупредили) ,ежевика,зелень, и еще какой то цветочек, не помню его название. какого же мое удивление было уведев там тюльпаны, розы (кустовые и нет) альстрамерии, ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ? Возникает вопрос, почему просто не отказаться от заказа если вы не можете его воспроизвести? Звучала и такая фраза как " мы не можем создать брата-близнеца, ведь у каждого букета своя индивидуальность" . Очень здорово, конечно. Классный слоган. Но почему то в других местах могут собрать брата-близнеца( ну или хотя бы брата).,а они не могут. возникает вопросы....

Чем все закончилось? После того как я поняла что друг друга мы не понимаем, я решила приехать сама и собрать букет. на вопрос работают ли они круглосуточно ( а время уже 23:30) я получила : " Мы работали до 22. специально для Вас остались и согласовываем букет. завтра мы работаем с 8:00". Я конечно оценила все внимание к моему букету.... НО ЭТО ЖЕ НЕ ОН! С утра зайдя в магазин, я сразу поняла кто из девочек-Олеся (знаете, вот на лице написано сразу ) При том, не постеснялись мне и ухмылку кинуть ( из серии "вот эта та коза вчерашняя")
Вторая девочка ( не вспомню как зовут) Носила мне все что я хотела из цветов, искала, не мешала делать то, что мне было нужно. За это я ей очень благодарна. Не будь ее там- я бы точно взорвалась.
Итог: букет я собрала сама. за букет мне сделали скидку 5% (даже в 1 сторону такси не оправдало). потратила драгоценное время в день свадьбы. Потратила неимоверное количество нервов. в общем очень я разочаровалась. больше не буду там заказывать букеты.

P.S Вообще уже эмоции подостыли, но 28-29 июля я дышала огнем

Доброго времени суток, Татьяна!
Мы подняли переписку с Вами и, если позволите, добавим деталей в Ваш рассказ.
Изначально Вы оставляли заказ на букет, подобный букету на предоставленном Вами первом фото. Наш администратор подробно обсудил с Вами детали заказа, где уточнил, что полной копии букета сделать не получится, ведь ягоды ежевики еще будут недоступны для заказа на эту дату. Мы пообещали подобрать идеально цвет и тон букета, максимально приблизив его к картинке. Затем мы заказали под вас все цветы, и к 04.06 мы были готовы сделать букет в бордовых тонах. Спасибо, что сделали заказ заранее, что позволило нам легко заказать нужный цветок. 29 мая за неделю до торжества, когда, я напоминаю, цветок под ваш заказ уже находится у транспортной компании и едет к нам в магазин, вы отменяете заказ и просите оставить предоплату на последующий заказ. Мы подтверждаем данное действие и ждем от Вас "отмашки" по новому букету.
13 июля Вы пишите нам и просите уточнить, у каких цветов будет сезон 22 июля. Среди нами перечисленных есть пионы. Мы уточняем, что пионы к этой дате уже будут "отходить", но еще будут. 19 Июля Вы уточняете, что букет уже не свадебный (не букет невесты, что на первом фото с бордовыми пионами), а просто подарочный. При этом Вы просите сохранить все пожелания, которые были к букету невесты. На минутку отвлекусь - флористы в небольшом ступоре, ведь букет невесты и подарочный букет - это совершенно разные вещи. Букеты отличаются по сборке, виду и формату. После всех уточнений наш администратор пишет Вам о том, что бордовых пионов нет (ведь в этот раз у нас уже не было возможности заказать конкретный цветок под этот букет). При отсутствии бордовых пионов Вы просите букет в нежных тонах с розовыми пионами. Букет был заказан к 9-10 утра 22 июля. Доставку Вы просите осуществить с этого времени и до 13:00. Наш администратор обещает доставить букет в 11:30.
21 июля наши флористы делают букет и высылают Вам фото на согласование. Обычно мы всегда так делаем, чтобы упростить жизнь нашим клиентам и не заставлять их ехать к нам, чтобы вживую согласовать получившийся букет. Фото первого варианта Вы выкладываете здесь (фото №2). После фото Вы пишите, что букет слишком большой, просите убрать фиолетовый и добавить коралловый (никакой речи до момента согласования букета о коралловом цвете не было). Напоминаю, что букет из свадебного превратился в подарочный, следовательно, размер подарочного букета всегда будет отличаться в большую сторону. А также, исходя из Ваших пожеланий, мы сделали нежный букет с розовыми пионами. На наш взгляд (сугубо личный) с розовым цветов идеально сочетается молочный, сиреневый и более ярко-розовый. Наши флористы задерживаются после закрытия магазина, чтобы все же порадовать Вас букетом и пытаются составить новый вариант. Вся команда находится в магазине и держит с Вами связь. Вы просите создать букет из конкретного количества цветка и его видов, а точнее, из 2-3 розовых пионов, пионовиднх роз или 1-2 эустом и зелени. Тут мы допускаем ошибку - мы оставляем в новом варианте букета обычные розы в количестве 4 штук, при этом делая палитра букета бело-розовой. Вас снова не устраивает размер букета и его состав. После этого наши флористы делают для Вас еще два варианта букета. Во всех вариантах Вас не устраивает либо сборка, либо состав, либо объем. И уже в конце всей этой истории говорим, что каждый букет имеет свою индивидуальность и невозможно сделать брата-близнеца, о котором Вы пишите. При условии того, что заказ букета невесты перешел в формат подарочного букета в другой палитре. После неудавшегося согласования Вы обещаете приехать в магазин и собрать букет собственными силами.
Утром в 07:50 (магазин работает с 08:00) в магазине Вас встречают флорист и администратор. Тут мы вновь приносим свои извинения за то, как, возможно, Вас встретили. Возможно, наш администратор еще не успела подготовить рабочее пространство и встречать гостей, ведь магазин в это время еще был закрыт. Тем утром Вы собираете букет собственными силами, чему мы не препятствуем и уходить с охапкой пионов в руках. Пионов в городе в эти дни уже почти нет, мы откладываем их для Вас специально, чтобы порадовать.

И тут очень хочется подытожить. Возможно, у нас еще не лучший сервис в городе. Возможно, мы не разбираемся в нежных палитрах. Возможно, мы не умеем собирать букеты, когда нас просят поставить определенное количество видов и стеблей в букет. Но мы держимся за каждого клиента. Мы остаёмся после закрытия магазина, чтобы выполнить задачу. Мы стараемся делать букеты заранее, а не за 10 минут до предполагаемой отправки букета на доставку (напоминаю, доставка должна была осуществлена в 11:30). И мы очень хотим радовать людей своей работой, чувством вкуса и подборкой цветов в букет.
Сейчас Вы можете нас закидать тухлыми помидорами, но мы эту ситуацию вдоль и поперек разбирали неделю. А сейчас продолжаем это делать. Да, мы были не правы в некоторых моментах, но команда Зелёной улицы продолжает трепетно относится как к Вашему заказу, так и ко всем остальным.

Спасибо и приятного вечера!

  • 12
  • 0

4 комментария

  • Ну ведь небо и земля же! Всегда удивляет такое выполнение заказа, как будто клиент слепой!

    Ответить
  • Г- клиентоориентированность.

    Ответить
  • Доброго времени суток, Татьяна!
    Мы подняли переписку с Вами и, если позволите, добавим деталей в Ваш рассказ.
    Изначально Вы оставляли заказ на букет, подобный букету на предоставленном Вами первом фото. Наш администратор подробно обсудил с Вами детали заказа, где уточнил, что полной копии букета сделать не получится, ведь ягоды ежевики еще будут недоступны для заказа на эту дату. Мы пообещали подобрать идеально цвет и тон букета, максимально приблизив его к картинке. Затем мы заказали под вас все цветы, и к 04.06 мы были готовы сделать букет в бордовых тонах. Спасибо, что сделали заказ заранее, что позволило нам легко заказать нужный цветок. 29 мая за неделю до торжества, когда, я напоминаю, цветок под ваш заказ уже находится у транспортной компании и едет к нам в магазин, вы отменяете заказ и просите оставить предоплату на последующий заказ. Мы подтверждаем данное действие и ждем от Вас "отмашки" по новому букету.
    13 июля Вы пишите нам и просите уточнить, у каких цветов будет сезон 22 июля. Среди нами перечисленных есть пионы. Мы уточняем, что пионы к этой дате уже будут "отходить", но еще будут. 19 Июля Вы уточняете, что букет уже не свадебный (не букет невесты, что на первом фото с бордовыми пионами), а просто подарочный. При этом Вы просите сохранить все пожелания, которые были к букету невесты. На минутку отвлекусь - флористы в небольшом ступоре, ведь букет невесты и подарочный букет - это совершенно разные вещи. Букеты отличаются по сборке, виду и формату. После всех уточнений наш администратор пишет Вам о том, что бордовых пионов нет (ведь в этот раз у нас уже не было возможности заказать конкретный цветок под этот букет). При отсутствии бордовых пионов Вы просите букет в нежных тонах с розовыми пионами. Букет был заказан к 9-10 утра 22 июля. Доставку Вы просите осуществить с этого времени и до 13:00. Наш администратор обещает доставить букет в 11:30.
    21 июля наши флористы делают букет и высылают Вам фото на согласование. Обычно мы всегда так делаем, чтобы упростить жизнь нашим клиентам и не заставлять их ехать к нам, чтобы вживую согласовать получившийся букет. Фото первого варианта Вы выкладываете здесь (фото №2). После фото Вы пишите, что букет слишком большой, просите убрать фиолетовый и добавить коралловый (никакой речи до момента согласования букета о коралловом цвете не было). Напоминаю, что букет из свадебного превратился в подарочный, следовательно, размер подарочного букета всегда будет отличаться в большую сторону. А также, исходя из Ваших пожеланий, мы сделали нежный букет с розовыми пионами. На наш взгляд (сугубо личный) с розовым цветов идеально сочетается молочный, сиреневый и более ярко-розовый. Наши флористы задерживаются после закрытия магазина, чтобы все же порадовать Вас букетом и пытаются составить новый вариант. Вся команда находится в магазине и держит с Вами связь. Вы просите создать букет из конкретного количества цветка и его видов, а точнее, из 2-3 розовых пионов, пионовиднх роз или 1-2 эустом и зелени. Тут мы допускаем ошибку - мы оставляем в новом варианте букета обычные розы в количестве 4 штук, при этом делая палитра букета бело-розовой. Вас снова не устраивает размер букета и его состав. После этого наши флористы делают для Вас еще два варианта букета. Во всех вариантах Вас не устраивает либо сборка, либо состав, либо объем. И уже в конце всей этой истории говорим, что каждый букет имеет свою индивидуальность и невозможно сделать брата-близнеца, о котором Вы пишите. При условии того, что заказ букета невесты перешел в формат подарочного букета в другой палитре. После неудавшегося согласования Вы обещаете приехать в магазин и собрать букет собственными силами.
    Утром в 07:50 (магазин работает с 08:00) в магазине Вас встречают флорист и администратор. Тут мы вновь приносим свои извинения за то, как, возможно, Вас встретили. Возможно, наш администратор еще не успела подготовить рабочее пространство и встречать гостей, ведь магазин в это время еще был закрыт. Тем утром Вы собираете букет собственными силами, чему мы не препятствуем и уходить с охапкой пионов в руках. Пионов в городе в эти дни уже почти нет, мы откладываем их для Вас специально, чтобы порадовать.

    И тут очень хочется подытожить. Возможно, у нас еще не лучший сервис в городе. Возможно, мы не разбираемся в нежных палитрах. Возможно, мы не умеем собирать букеты, когда нас просят поставить определенное количество видов и стеблей в букет. Но мы держимся за каждого клиента. Мы остаёмся после закрытия магазина, чтобы выполнить задачу. Мы стараемся делать букеты заранее, а не за 10 минут до предполагаемой отправки букета на доставку (напоминаю, доставка должна была осуществлена в 11:30). И мы очень хотим радовать людей своей работой, чувством вкуса и подборкой цветов в букет.
    Сейчас Вы можете нас закидать тухлыми помидорами, но мы эту ситуацию вдоль и поперек разбирали неделю. А сейчас продолжаем это делать. Да, мы были не правы в некоторых моментах, но команда Зелёной улицы продолжает трепетно относится как к Вашему заказу, так и ко всем остальным.

    Спасибо и приятного вечера!

  • я не отрицаю переписку, я излагаю свои впечатления
    Для меня "не флориста" букет свадебный и подарочный могут быть одними и теми же. Потому что разницу мне не объяснили. Цвет нежный означался как замена бордовых цветов на нежные и все.( потому что я понимаю, что бордо уже отошел) Свадебный букет не состоялся потому что у меня бабушка умерла и мы отменили свадьбу. и тд и тп
    Каждый из нас смотрит на ситуацию со своей колокольни...

    Ответить