Екатеринбург
  • Регистрация

Zena+

Сеть обувных магазинов
  • Вайнера, 10 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 340 м
  • пл. 1905 года 140 м
1

На самом деле, сам магазин Зена неплохой. Купила здесь свои любимые ботинки, которые ношу уже пол-года. Правда, приобретение я делала в Зене ТЦ Карнавал..
В Зене на Успенском у меня произошла очень неприятная ситуация: дело в том, что в это воскресенье 27 сентября я решила купить сестре в подарок ботинки, очень похожие на свои на большой тракторной подошве. Покупку совершила в центральном, так как этот торговый центр недалеко от моей работы. Мерила на свою ногу, но сюрприз не удался - ошиблась с размером - сестре нужен был немного больше.
Пришла в магазин во вторник 29 сентября, чтобы вернуть, и вырученные деньги подарить сестре, чтобы сама выбрала. И тут началось... мило улыбающаяся блондинка-продавщица, услышав мою просьбу сразу поменялась в лице. Ещё не открыв коробку, она стала орать, что ничего менять не собирается (при этом присутствовали клиенты, было очень неприятно). Достав ботинки, она стала возмущаться, что мол они ношенные - ПОДОШВА ПОТЕРТА (как-будто в магазине их не носили). На мои аргументы, что их никто не носил - сестре они просто ТУПО не налезли, она вообще разразилась истерикой: притащила новый ботинок с витрины и заявила, чтобы я увидела разницу, которой нет! А потом завизжала, что ничего менять не будет, деньги уже в кассе, а мы тупые раз не читаем правило в чеке (пишу мягче чем было, так как продавец чуть ли не на оскорбления перешла, в магазине уже никого не осталось при этом).
Сказать, что я в шоке - значит ничего не сказать! Муж сестры (юрист, к слову) очень заинтересовался этой ситуацией. Хочет сам попробовать подойти, вернуть эти злосчастные боты, и если не получиться отправить на экспертизу и подать в суд. Ну, а что ещё делать?Не на тех напоролись! А сколько ещё девушек по всей России сталкивались с такой ситуацией? Сколько можно терпеть произвол продавцов ради прибыли! И вообще, ещё морально очень обидно, что приятный сюрприз обернулся вот в такую-вот тяжбу :((

  • 5
  • 0

6 комментариев

  • Поведение продавца, конечно, возмутительно, но и вы должны головой думать, прежде чем делать такие 'сюрпризы'. Продавец не обязана возвращать деньги, она должна была максимум заменить на другой размер, т.к.это ваша вина, а не брак производства. Вы считаете, что вам по щелчку все делается? Она за эти сапоги перед руководством собственным кошельком отвечает. И да, еще раз повторюсь, что если был бы брак - то можно было шумиху поднять. А то, что ращмер не подошел - извините, вы не на рынке, где это без проблем делают. На одних ваших словах о хамстве персонала далеко не уедешь. Хотя согласна, неприятно.

    Ответить
  • вы не правы. Товар надлежащего качества можно без проблем вернуть в магазин, даже без объяснения причины. С чеком и в коробке. Да даже если их нет- можно по ЗЗПП. Если есть брак- проводится экспертиза, да. Но если его нет, все намного проще. Сама сто раз возвращала новые вещи без всяких проблем. И в данном случае поведение продавца абсолютно неадекватно!

    Ответить
  • За поведение можно было и леща дать. А вот за качество вы ручаться не можете . Может автор пишет на эмоциях и в ее глазах сапоги действительно в идеальном состоянии. Но мы то с вами не можем знать наверняка.

    Ответить
  • Легко качать свои права, зная, что в сфере обслуживания ты 'всегда прав'. Но если шут наденет корону, королем он все равно не станет.

    и совет автору - если решили довести дело до логического завершения, то не кидайте пустые угрозы в интернете, а действуйте.

    Ответить
  • что вы так накинулись на автора? поведение продавца не допустимо такое! а девушка, может и на размер поменять больше или меньше, и деньги вернуть с чеком в течение 14-ти дней!

    Ответить
  • Большое спасибо! Вы правы, но я знаю и уважаю закон, поэтому настроена действовать очень серьезно! Спасибо!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет