Екатеринбург
  • Регистрация

ZENDEN

Сеть магазинов обуви
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
3

Добрый время суток!

19 июня посетила Ваш магазин, купила кроссовки, померила- всё супер, упаковали, оплатила. В целом всё хорошо, но приехав домой , и померив новую обувь- они оказались РАЗНЫЕ по размерам (39 и 40)! Сама я из Каменск- Уральского и не получилось приехать в этот день- поменять.
22 июня специально приехала из Каменска- Уральского, чтобы поменять обувь и компенсировать мои расходы за проезд ( или оформить мне дисконтную карту). Кассир извинилась, хотела поменять обувь, а компенсировать мои расходы -отказалась: "не в моих силах" ответила она. А в ответ позвать управляющего, сказала, что она отсутствует. Я отказалась от кроссовок, настроение было испорчено. Почему я должна приезжать в Екатеринбург за свой счет, так как Ваш кассир неправильно упаковала обувь. Имя кассира не запомнила ( но оно указано в вашей книги отзывов).
Надеюсь вы примите меры к данной ситуации! Жду ответа. Всего доброго!

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Ужасная ситуация😱

    Ответить
  • Чтобы компенсировать ваш проезд,нужно доказать ,что кассир сделала это умышленно и как это не смешно звучит .но только по решению суда вам выплатят эти расходы,просто так на словах,вас просто пошлют!!!!

    Ответить
  • А писанина на "Флампе"ничем вам не поможет.

    Ответить
  • Обычный человеческий фактор,простая халатность.

    Ответить
  • Серьезные организации отслеживают статистику своего предприятия именно на флампе, поэтому я и думала, что руководство прислушается))).

    Ответить
  • Снимите розовые очки!!!! Какие все организации???? У "Гринвича","Кировский" и прочих крупных компании, у них даже официального представителя нет, им совсем не до вас, а про "Зенден" со своей Г****но обувью, говорю как мастер по ремонту обуви (Ип Жидких А.Н являюсь обладателем бизнес аккаунта на данном сайте) и подавно!!!

    Ответить