Екатеринбург
  • Регистрация

Zenmod

Магазин электронных сигарет
  • Чернышевского, 10
  • Площадь 1905 года 550 м
  • пл. Малышева 260 м
2

Все бы хорошо, если бы не одно "но". Товар то неплох, но вот обслуживание, простоять пол часа и прождать пока на тебя обратят внимание тут видимо норма. В зале было 2 продавца, потом один ушел в подсобку, подошла наша очередь, молодой человек объяснил что ему нужно, но в помощи и обслуживании нам отказали так как "ну я ничем помочь не могу, я один в зале". И тут же этот продавец обслуживает человека за нами. Затем продавцы поменялись местами, тот кто был в подсобке вернулся, тот кто нам отказал в помощи ушел в подсобку, обратились к нему, он без лишних слов просто попросил продавца вернуться в зал. Вопрос, если продавать нет желания, то зачем браться? Приходили сюда не в первый раз, каждый оставляли не меньше тысячи рублей. Если бы нужный товар было проще найти, сюда бы точно больше не вернулись.

Добрый день. Благодарю вас за отзыв, критика помогает нам стать лучше. Однако, на основании вашего комментария я не смог полностью разобраться в возникшей проблеме :(
Если я правильно понял описанную вами ситуацию, то произошло следующее:
Вы обратились к продавцу с просьбой о перемотке бака или дрипки. Поскольку в очереди были другие покупатели, продавец попросил вас подождать пока он освободится, так как по регламенту менеджеры в первую очередь обслуживают продажи, и только потом занимаются ремонтом клиентских устройств.

В таком случае, поведение продавца оправдано, потому что, во-первых, перемотка является ответственной процедурой, для которой иногда нужно достаточно продолжительное время, и было бы неправильно заставлять других покупателей ждать. Во-вторых, если у продавца не будет ожидающих в очереди клиентов, он сможет отнестись с перемотке с большим вниманием и аккуратностью, уделить этому процессу больше времени, и в конце концов качество намотки будет выше. От чего, конечно, выиграет в первую очередь сам клиент.
Кстати, услугу по перемотке мы предоставляем бесплатно, чего нет ни в одном другом магазине города.
Резюмируя, мне кажется, что вы недостаточно справедливо оценили возникшую ситуацию. Надеюсь, вы измените свое мнение о нас :)
Если же обстоятельства были иными, и я понял вас неверно, пожалуйста, свяжитесь со мной напрямую по-почте director@zenmod.ru или по телефону +7 965 514 1984. Мы обязательно разберемся, и примем меры чтобы не допустить подобного в будущем.
Клиенты -- наша главная ценность, и мы всегда открыты для диалога по поводу качества нашего сервиса.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Благодарю вас за отзыв, критика помогает нам стать лучше. Однако, на основании вашего комментария я не смог полностью разобраться в возникшей проблеме :(
    Если я правильно понял описанную вами ситуацию, то произошло следующее:
    Вы обратились к продавцу с просьбой о перемотке бака или дрипки. Поскольку в очереди были другие покупатели, продавец попросил вас подождать пока он освободится, так как по регламенту менеджеры в первую очередь обслуживают продажи, и только потом занимаются ремонтом клиентских устройств.

    В таком случае, поведение продавца оправдано, потому что, во-первых, перемотка является ответственной процедурой, для которой иногда нужно достаточно продолжительное время, и было бы неправильно заставлять других покупателей ждать. Во-вторых, если у продавца не будет ожидающих в очереди клиентов, он сможет отнестись с перемотке с большим вниманием и аккуратностью, уделить этому процессу больше времени, и в конце концов качество намотки будет выше. От чего, конечно, выиграет в первую очередь сам клиент.
    Кстати, услугу по перемотке мы предоставляем бесплатно, чего нет ни в одном другом магазине города.
    Резюмируя, мне кажется, что вы недостаточно справедливо оценили возникшую ситуацию. Надеюсь, вы измените свое мнение о нас :)
    Если же обстоятельства были иными, и я понял вас неверно, пожалуйста, свяжитесь со мной напрямую по-почте director@zenmod.ru или по телефону +7 965 514 1984. Мы обязательно разберемся, и примем меры чтобы не допустить подобного в будущем.
    Клиенты -- наша главная ценность, и мы всегда открыты для диалога по поводу качества нашего сервиса.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет