Zenmod

Магазин электронных сигарет
  • Чернышевского, 10
  • Площадь 1905 года 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все бы хорошо, если бы не одно "но". Товар то неплох, но вот обслуживание, простоять пол часа и прождать пока на тебя обратят внимание тут видимо норма. В зале было 2 продавца, потом один ушел в подсобку, подошла наша очередь, молодой человек объяснил что ему нужно, но в помощи и обслуживании нам отказали так как "ну я ничем помочь не могу, я один...

Показать целиком

Все бы хорошо, если бы не одно "но". Товар то неплох, но вот обслуживание, простоять пол часа и прождать пока на тебя обратят внимание тут видимо норма. В зале было 2 продавца, потом один ушел в подсобку, подошла наша очередь, молодой человек объяснил что ему нужно, но в помощи и обслуживании нам отказали так как "ну я ничем помочь не могу, я один в зале". И тут же этот продавец обслуживает человека за нами. Затем продавцы поменялись местами, тот кто был в подсобке вернулся, тот кто нам отказал в помощи ушел в подсобку, обратились к нему, он без лишних слов просто попросил продавца вернуться в зал. Вопрос, если продавать нет желания, то зачем браться? Приходили сюда не в первый раз, каждый оставляли не меньше тысячи рублей. Если бы нужный товар было проще найти, сюда бы точно больше не вернулись.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Благодарю вас за отзыв, критика помогает нам стать лучше. Однако, на основании вашего комментария я не смог полностью разобраться в возникшей проблеме :(

    Если я правильно понял описанную вами ситуацию, то произошло следующее:

    Вы обратились к продавцу с просьбой о перемотке бака или дрипки. Поскольку в очереди были другие покупатели, продавец попросил вас подождать пока он освободится, так как по регламенту менеджеры в первую очередь обслуживают продажи, и только потом занимаются ремонтом клиентских устройств.

    В таком случае, поведение продавца оправдано, потому что, во-первых, перемотка является ответственной процедурой, для которой иногда нужно достаточно продолжительное время, и было бы неправильно заставлять других покупателей ждать. Во-вторых, если у продавца не будет ожидающих в очереди клиентов, он сможет отнестись с перемотке с большим вниманием и аккуратностью, уделить этому процессу больше времени, и в конце концов качество намотки будет выше. От чего, конечно, выиграет в первую очередь сам клиент.

    Кстати, услугу по перемотке мы предоставляем бесплатно, чего нет ни в одном другом магазине города.

    Резюмируя, мне кажется, что вы недостаточно справедливо оценили возникшую ситуацию. Надеюсь, вы измените свое мнение о нас :)

    Если же обстоятельства были иными, и я понял вас неверно, пожалуйста, свяжитесь со мной напрямую по-почте director@zenmod.ru или по телефону +7 965 514 1984. Мы обязательно разберемся, и примем меры чтобы не допустить подобного в будущем.

    Клиенты -- наша главная ценность, и мы всегда открыты для диалога по поводу качества нашего сервиса.

Реклама не загрузилась