Екатеринбург
  • Регистрация

Zenmod

Магазин электронных сигарет
  • Чернышевского, 10
  • Площадь 1905 года 550 м
  • пл. Малышева 260 м
1

хуже вашего магазина я еще не видел, заходишь как в наркопритон, продавцы хамят, ведут себя так как будто торгуют нефтью)) наверное забыли что это мы приносим к вам деньги! доставку осуществляют не курьеры а сами продавцы (после работы) в очень позднее время.

Добрый день. Меня зовут Василий, я -- директор Zenmod в Екатеринбурге.
Мне очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление от нашего магазина. Мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество с клиентами, а не короткую продажу. Сервис и впечатление клиента -- наши первоочередные задачи. Для этого мы стараемся сделать магазин не просто точкой продаж, но местом, куда люди приходили бы поболтать с продавцами и единомышленниками в области вейпинга, обсудить новинки, получить помощь со сломанным устройством (пусть даже купленным не унас), одним словом -- создать уютную, домашнюю атмосферу.
Поэтому каждый случай, подобный вашему, очень важен для меня. Пожалуйста, опишите на director@zenmod.ru подробнее ваш опыт посещения: когда, в какое время, и что именно произошло. Мы просмотрим записи с камер и разберемся кто из продавцов виноват в вашем испорченном настроении.
Или напишите ваш контактный телефон, и время, когда вам будет удобно поговорить. Я вам позвоню, и мы обсудим проблему лично.
Приношу свои извинения за случившееся. Ваш отзыв поможет нам стать лучше :)

По поводу курьеров -- это наш сознательный выбор. Мы пробовали сотрудничать со службами доставки, но решили, что курьер должен знать товар не хуже продавца. Он должен иметь возможность ответить на все вопросы клиента, показать как пользоваться покупкой, помочь в настройках.
В позднем времени доставок виновата предновогодняя суета. Думаю, вы сами прекрасно видите, что происходит на дорогах. Небольшие задержки доставок, на мой взгляд -- не большая плата за компетентность курьера :)

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Меня зовут Василий, я -- директор Zenmod в Екатеринбурге.
    Мне очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление от нашего магазина. Мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество с клиентами, а не короткую продажу. Сервис и впечатление клиента -- наши первоочередные задачи. Для этого мы стараемся сделать магазин не просто точкой продаж, но местом, куда люди приходили бы поболтать с продавцами и единомышленниками в области вейпинга, обсудить новинки, получить помощь со сломанным устройством (пусть даже купленным не унас), одним словом -- создать уютную, домашнюю атмосферу.
    Поэтому каждый случай, подобный вашему, очень важен для меня. Пожалуйста, опишите на director@zenmod.ru подробнее ваш опыт посещения: когда, в какое время, и что именно произошло. Мы просмотрим записи с камер и разберемся кто из продавцов виноват в вашем испорченном настроении.
    Или напишите ваш контактный телефон, и время, когда вам будет удобно поговорить. Я вам позвоню, и мы обсудим проблему лично.
    Приношу свои извинения за случившееся. Ваш отзыв поможет нам стать лучше :)

    По поводу курьеров -- это наш сознательный выбор. Мы пробовали сотрудничать со службами доставки, но решили, что курьер должен знать товар не хуже продавца. Он должен иметь возможность ответить на все вопросы клиента, показать как пользоваться покупкой, помочь в настройках.
    В позднем времени доставок виновата предновогодняя суета. Думаю, вы сами прекрасно видите, что происходит на дорогах. Небольшие задержки доставок, на мой взгляд -- не большая плата за компетентность курьера :)