Zenmod

Магазин электронных сигарет
  • Чернышевского, 10
  • Площадь 1905 года 550 м
AnnaSeregovna написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это уже не первый мой отзыв о магазине, и, к сожалению, сегодня буду не только хвалить.

Неизменными крутыми составляющими были, есть и, надеюсь, будут:

- адекватные цены

- постоянное расширение ассортимента

- отличные сотрудники Александр и Вячеслав

А вот ложку дёгтя в этот огромный бочонок с мёдом добавляет система заказов через сайт. Магазином...

Показать целиком

Это уже не первый мой отзыв о магазине, и, к сожалению, сегодня буду не только хвалить.

Неизменными крутыми составляющими были, есть и, надеюсь, будут:

- адекватные цены

- постоянное расширение ассортимента

- отличные сотрудники Александр и Вячеслав

А вот ложку дёгтя в этот огромный бочонок с мёдом добавляет система заказов через сайт. Магазином придуман момент о том, что если в рабочее время в течение часа нет звонка от сотрудника, то будет предоставлена скидка за заказ. Чтобы не быть голословной, прикрепляю скрин с сайта.

Вчера вечером мой мужчина сделал заказ и все утро, начиная с 11.00, не выпускал из рук телефон и терпеливо ждал. В 14.00 его терпение иссякло и было принято решение узнать, не забыли ли о нас. Звонить стала я, вернее, воспользовалась кнопкой обратного звонка на сайте, от неё-то некуда бежать. Всё подтвердили и доставку согласовали, но сотрудник магазина (не знаю имени, представляться по телефону не принято в компании :))) сказал, что дозвониться до того, кто делал заказ не удалось. Я решила проверить информацию и написала на почту с вопросом, правда ли до нас не дозвонились, вдруг, телефон не работает, а мы и не знаем. Выглядит так, что заказ проморгали, а обещанную скидку делать не хотят, ибо письмо было отправлено 3 часа назад, а ответа на него нет :)

Зачем указывать почту, если её никто не проверяет? :)

Скидку не выпрашиваю, хочется, чтобы все работало как часы у Вас :))

*допишите, пожалуйста, в разделе барахолка, что оплата за этот товар принимается только наличкой, это важно, на мой взгляд. Спасибо!

  • 0

4 комментария

  • Добрый день. Спасибо за ваш отзыв, мы любим дельные замечания! :)

    Отвечу по-порядку:

    1) Каждый звонок фиксируется в нашей учетной системе, и если сотрудник не смог вам дозвониться, то это точно правда. Возможно, был какой-то сбой у оператора, возможно -- что-то еще. Правила про скидку придуманы нами, и у нас нет причин от них отступать :)

    2) По поводу обращения на почту: обзвоном поступивших заказов и ответами на письма клиентов занимается один и тот же человек (мы пробовали разносить эти обязанности, но это создает больше проблем, чем решает). Он увидел ваше письмо, нашел ваш заказ и повторил звонок, на этот раз успешно. После чего (вполне обоснованно) на письмо отвечать не стал. Извиняюсь, что ввели вас в заблуждение такой реакцией. После вашего отзыва, мы изменили внутренние правила: Теперь мы будем предупреждать клиента при звонке, что видели его письмо.

    3) В правила "барахолки" добавили пункт о наличном расчете. (http://zenmod.ru/secondhand_rule... пункт 10) Спасибо за замечание!

    Еще раз благодарю вас за такую конструктивную критику, вы помогаете нам стать лучше, спасибо! :)

  • спасибо большое за внимание! По поводу 2 пункта есть уточнение - мне никто не перезвонил. Мой мужчина также говорит, что и ему звонков не поступало. Странно :))

    Ответить
  • Возможно, был какой-то сбой у оператора? Подобное у нас случается крайне редко =\ Если вы уверены, что телефон был в зоне доступа, и вам никто не позвонил -- напишите об этом в комментарии к следующему заказу. Как мы и обещали, с нас -- скидка :)

  • спасибо! Мы потому и хотели разобраться, поскольку есть вероятность сбоя у оператора. Скидку выпрашивать не будем, но Ваше предложение оценили :)) Убедились в очередной раз, что нашли себе магазин не только по душе, но и с душой!

    Ответить
Реклама не загрузилась