Екатеринбург
  • Регистрация

Zenmod

Магазин электронных сигарет
  • Чернышевского, 10
  • Площадь 1905 года 550 м
  • пл. Малышева 260 м
2

Имел не очень приятный опыт общения с этой компанией. Ребят, я понимаю, что у Вас самые низкие цены в городе и народ все равно будет приходить и покупать. Но блин никто не отменял нормального отношения к клиенту! Хотел заказать себе чудный бачок tfv4. Позвонил, мне отвечает человек (звонил в около 18:20) и в давольно грубой и неприятной форме отвечает что ничего они сегодня возить не будут, доставка уже не работает, ничего делать не буду, заказывайте, завтра перезвоним, спрашиваю такой то бак в наличии есть, мне говорят смотрите на сайте(тут написано что только под заказ) после небольшого общения становится понятно, что сайт не соответствует действительности совсем и все в наличии есть (а чего то и нет:))). окееей. Перезванивает на след день человек (уже по добрее) и говорит на 2 сотки еще наберите и доставка бесплатно будет, думаю, круто. заказываю, а ответного звонка не последовало. ближе к вечеру звоню и переспрашиваю про заказ. А они и знать не знали, что я что-то там еще хотел! Дальше больше! Оказывается доставка с 18 до 21(!!!) и только так и всегда такая была!!! Черт подери! Но первый дядька же мне сказал, что ничерта они вечером не работают!!! фиг с ним, привезите уже пожалуйста... отменили все планы на вечер, сидим ждем бак как дети папу-моряка. ни весточки! на звонки не отвечают! В итоге мне звонит курьер в начале 12го!!! а мы спим конечно же, в 6 утра вставать!! Развернули курьера во свояси. (прости, друг). Ребят, я лучше доплачу этот чертов питик, но не будет у меня никаких головняков.

Добрый день. Насколько удалось выяснить из записей телефонных разговоров и беседы с сотрудниками, события развивались следующим образом:
1) В первый день, вы сделали заказ после 18.00. Как указано на нашем сайте, в таком случае доставка возможна только на следующий день. О чем вам и предупредил оператор. (Манера речи оператора не показалась мне грубой, но на всякий случай мы провели с ним разъяснительную беседу). Вы сказали что подумаете.
2) На следующий день оператор связался с вами повторно. Предложил добавить в заказ товара на 200 рублей, чтобы получить бесплатную доставку. Вы согласились, сказали что внесете изменения и перезвоните.
3) Изменения к заказу вы, к сожалению, оформили не на сайте, а отправили нам смс-сообщением. Оператор физически не мог увидеть ваше сообщение (он работает в гарнитуре, телефон в руках не держит) и не мог узнать о ваших новых пожеланиях :( Поэтому ваш заказ так и не попал в план доставок на вечер. Здесь хочется отметить, что за полтора года мы ни разу не сталкивались с изменениями заказов по смс. Этот канал связи мы не используем.
4) Вечером, после 18.00, вы позвонили и поинтересовались судьбой заказа. Оператор нашел заказ, объяснил что так и не дождался вашего решения. Поскольку вы настаивали на доставке, и с учетом предыстории заказа, оператор, в нарушение регламента, пошел вам на встречу. Он втиснул доставку в уже сформированный график курьеров на этот день. В таких условиях учесть ваши пожелания по времени, мы, увы, не могли :(
5) Судя по детализации звонков курьера, он подъехал к вам в промежутке 22.40-22.50. Получить заказ вы отказались.

Как видите, причин у проблемы было несколько. Я сожалею, что у вас осталось негативное впечатление от нашей работы. Мы проанализируем этот опыт, и примем меры, чтобы подобное не повторилось.
Ваше обращение стало причиной пересмотра системы работы с доставкой. Сейчас мы внимательно обдумываем как изменить условия и методы работы чтобы доставка стала удобнее для клиентов. Думаю, новые правила будут анонсированы уже в течение двух недель.

Если у вас остались дополнительные пожелания, комментарии или вопросы, вы можете задать их мне лично по почте director@zenmod.ru или по телефону +7 965 514 1984.
Понимаю, что подробные объяснения произошедшего не улучшат вашего настроения, но надеюсь, что они сгладят разочарование.
И еще, хочется сказать вам спасибо. Благодаря вам мы станем лучше! :)

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день. Насколько удалось выяснить из записей телефонных разговоров и беседы с сотрудниками, события развивались следующим образом:
    1) В первый день, вы сделали заказ после 18.00. Как указано на нашем сайте, в таком случае доставка возможна только на следующий день. О чем вам и предупредил оператор. (Манера речи оператора не показалась мне грубой, но на всякий случай мы провели с ним разъяснительную беседу). Вы сказали что подумаете.
    2) На следующий день оператор связался с вами повторно. Предложил добавить в заказ товара на 200 рублей, чтобы получить бесплатную доставку. Вы согласились, сказали что внесете изменения и перезвоните.
    3) Изменения к заказу вы, к сожалению, оформили не на сайте, а отправили нам смс-сообщением. Оператор физически не мог увидеть ваше сообщение (он работает в гарнитуре, телефон в руках не держит) и не мог узнать о ваших новых пожеланиях :( Поэтому ваш заказ так и не попал в план доставок на вечер. Здесь хочется отметить, что за полтора года мы ни разу не сталкивались с изменениями заказов по смс. Этот канал связи мы не используем.
    4) Вечером, после 18.00, вы позвонили и поинтересовались судьбой заказа. Оператор нашел заказ, объяснил что так и не дождался вашего решения. Поскольку вы настаивали на доставке, и с учетом предыстории заказа, оператор, в нарушение регламента, пошел вам на встречу. Он втиснул доставку в уже сформированный график курьеров на этот день. В таких условиях учесть ваши пожелания по времени, мы, увы, не могли :(
    5) Судя по детализации звонков курьера, он подъехал к вам в промежутке 22.40-22.50. Получить заказ вы отказались.

    Как видите, причин у проблемы было несколько. Я сожалею, что у вас осталось негативное впечатление от нашей работы. Мы проанализируем этот опыт, и примем меры, чтобы подобное не повторилось.
    Ваше обращение стало причиной пересмотра системы работы с доставкой. Сейчас мы внимательно обдумываем как изменить условия и методы работы чтобы доставка стала удобнее для клиентов. Думаю, новые правила будут анонсированы уже в течение двух недель.

    Если у вас остались дополнительные пожелания, комментарии или вопросы, вы можете задать их мне лично по почте director@zenmod.ru или по телефону +7 965 514 1984.
    Понимаю, что подробные объяснения произошедшего не улучшат вашего настроения, но надеюсь, что они сгладят разочарование.
    И еще, хочется сказать вам спасибо. Благодаря вам мы станем лучше! :)

  • ахаха чертов тупица. еще раз убеждаюсь что недовольны только одни бездари и станоты или те, кто не разобрался по факту и начинает ныть что все плохо. еще и магазин нормальный обосрал.

    Ответить