• Филиал не найден

Zeppelin

Ресторан-клуб

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Спасибо" за испорченный вечер! Не ожидала от любимого заведения такого хамского отношения к постоянным клиентам. Вечер пятницы начинали с посещения одного уютного ресторана, затем решили отправиться в более оживленное место, выбор пал на Zeppelin. И зря...

Вошли внутрь, как обычно, присели за свободный столик, на котором, внимание!!!,...

Показать целиком

"Спасибо" за испорченный вечер! Не ожидала от любимого заведения такого хамского отношения к постоянным клиентам. Вечер пятницы начинали с посещения одного уютного ресторана, затем решили отправиться в более оживленное место, выбор пал на Zeppelin. И зря...

Вошли внутрь, как обычно, присели за свободный столик, на котором, внимание!!!, отсутствовала табличка РЕЗЕРВ! Спустя 15 мин, не дождавшись официанта, сами подошли к бару и заказали напитки. Едва мы настроились на приятное позитивное времяпрепровождение, к нам подошла девушка-администратор Кристина и сообщила, что этот столик депозитный и мы должны оплатить 8000 руб. На наш аргумент, что данная информация не была предоставлена нам на входе, девушка ответила, что мы САМИ должны были поинтересоваться. Казалось бы, в чем проблема?! Свободных столиков достаточно, табличка резерв отсутствовала, мы - двое взрослых, прилично одетых, вполне платежеспособных клиента, пришли отдохнуть в Ваше заведение, выпить по паре бокалов вина. Но нет! Администратор настаивала: "Или платите 8000 руб или освободите столик!" Исчерпав свои сомнительные аргументы: "Вы должны были знать наши правила" и "У нас не хватает табличек РЕЗЕРВ", Кристина удалилась и... ПРИГЛАСИЛА К НАМ ОХРАНУ!

"Что?! Вы шутите?! Мы что-то украли? Или отказались оплатить наш заказ?!"

Когда два здоровых мужика подошли к нам и, в манере тюремных надзирателей, "запели ту же песню", моё терпение лопнуло! Мы немедленно покинули заведение и уехали в другое, к счастью, более приятное в обслуживании место. Часто ужинали у Вас до этого, и в будущем готовы были бы потратить гораздо больше, чем эти 8 000 руб, не сомневайтесь! Но увы... После такого отношения, ноги моей в этом месте не будет. Уважаемое руководство, советую пересмотреть свою политику в отношении клиентов, их у Вас итак не много) Охранникам и Кристине большой привет! Спасибо, что скрасили наш вечер! )

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась