Екатеринбург
  • Регистрация

Zeppelin

Ресторан-клуб
  • Академика Шварца, 17 — 1 этаж
  • Ботаническая 150 м
  • ТЦ Дирижабль 110 м
2

Добрый день! 27 февраля 2016г. праздновала юбилей в Zeppelin. Осталась, как гость, полностью разочарованной в качестве обслуживания!!! Конечно, надо было мне изначально задуматься: « А стоит ли останавливать свой выбор на этом заведении?», если при входе и первой встрече тебя встречает спина администратора. И пока ее не окликнешь, она и не думает отдавать себе отчета в том, что появился новый клиент. Администратора зовут Ольга. Пришлось с ней пообщаться.
Я заказала мероприятие и внесла депозит 9000 р., составив предварительное меню. Сам подход администратора к проведению мероприятия оставлял желать лучшего: она была абсолютно не убедительна в составлении меню, меню составлялось на случайно взятых в принтере листочках, держалась равнодушно к происходящему и в итоге я ждала от неё целых 3 дня! Предварительное меню на почту. Я стала активно им названивать, общаясь с другими администраторами Анной и Анастасией, которые тоже не в силах были отравить меню. И только когда пригрозила, что свяжусь с руководством по качеству их работы, письмо было получено. Изучив меню, увидела, что допущены ошибки – указано было совсем другое вино, нежели я заказывала и в другом количестве. Когда у меня состоялась вторая встреча с Ольгой, я сказала как долго я ждала от нее меню, она призналась, что допустила ошибку в написании моего эл.адреса и с натяжкой извинилась. По мне так, это абсолютно некомпетентный сотрудник, равнодушно относящийся к своей работе и к гостям в частности.
Что касается организации самого мероприятия – это безобразие!!! Я выкупила VIP- зал, и входя в нее увидела отсутствие и намёка на праздник, банкет: отсутствие скатерти (администратор даже не озвучила этого факта), составили три стола, а говорили о двух; на три гигантских стола растянули 3 тарелки салатов, отсутствие алкоголя на столе. Заранее предупредила, что будет гостей меньше раннее планированного, что подразумевало, что персонал включит мозги и сократит кол-во столов и диванов. Этого не произошло. Пришлось самим гостям двигать мебель.
Официантка Анастасия оказалась абсолютно не приветлива, безучастная к присходящему, не клиентоориентированая и за весь вечер ни разу не улыбнулась. Ей бы поминки обслуживать, а не в ресторане работать.
Когда заказали кальян, то ждали его долго и сделан он был плохо и некачественно: сразу же горчил и все гости стали кашлять. И пока муж не заставил его самого попробовать то, что он намешал, недостаток не был устранен.
За все время проведения мероприятия к нам ни разу не зашла администратор смены – поинтересоваться «Всё ли у нас хорошо?».
Единственный плюс - еда была вкусной.
И если у вас хватило терпения, прочитать это до конца, то могу с полной уверенностью заявить: «В тот вечер всё для меня и моих гостей было сделано «На отвяжись»!!! Для меня, конечно, это полный упадок уровня и качества обслуживания ресторана «Zeppelin» (ранее приходили с удовольствием)!!!!!
Персонал (администраторы и официанты) абсолютно невнимательный к гостям (официанты лишний раз кофе не предложат), ленивый и расхолаженный. Видимо контроль со стороны руководства полностью отсутствует. С учетом того, что субботний вечер, а в ресторане 70% столов пустует, они позволяют себе такое наплевательское отношение гостям. При этом счет у нас был на 50 000р. Они, как минимум, должны улыбаться во все свои 32, быть внимательными и обходительными!!! Я уже молчу о том, что каждое уважающее себя заведение от себя всегда поздравляет гостя с Днём Рождения! В итоге сплошное непроходящее негативное впечатление произвел на меня в этот раз ресторан «Zeppelin».
Ребята, о каком уровне ресторан-клуба «Zeppelin», который «уверенно зарекомендовал себя как один из лучших ресторанов города» (как они себя позиционируют) может идти речь???!!!

  • 8
  • 0

1 комментарий