Екатеринбург

Зетта Страхование, ООО

Страховая компания
  • Маршала Жукова, 14 — 5 офис; 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • Маршала Жукова 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поехала со своим молодым человеком на годичную стажировку в Южную Корею, и для этого потребовалась нам страховка. Отец молодого человека решил застраховать нас в данной компании (уж не знаю, в какой офис он ездил, поэтому пишу сюда).
Всё вышло на сумму около 19 тысяч рублей на самый минимальный пакет. Со спокойной душой мы улетели на стажировку.
В...

Показать целиком

Поехала со своим молодым человеком на годичную стажировку в Южную Корею, и для этого потребовалась нам страховка. Отец молодого человека решил застраховать нас в данной компании (уж не знаю, в какой офис он ездил, поэтому пишу сюда).
Всё вышло на сумму около 19 тысяч рублей на самый минимальный пакет. Со спокойной душой мы улетели на стажировку.
В октябре 2015 года у парня начались проблемы с глазами - инфекция. Нужно было срочно попасть на прием к офтальмологу. Обратившись в данную страховую компанию по телефону, мы попросили их связаться с корейскими больницами и записать молодого человека на прием. В итоге нам перезвонили и сказали, что все больницы отказываются принимать наш данный страховой полис, и нам придется идти в больницу за свой счет, а потом, мол, когда вернемся, деньги возместят. А если у меня нет таких денег? К слову, медицина в Корее очень дорогая, один прием врача здесь стоит от 50$, о последующих приемах и прописанных лекарствах вообще молчу.
Ладно, бог с ним, сходили за свой счет, кое-как наскребли приличную сумму и на врача, и на лекарства. Молодой человек поправился, и об этом как-то забыли, надеясь, что больше не придется связываться со страховой.
Как бы не так.
Теперь заболела я. Диагноз свой знаю - обострение хронического трахеита. Как лечить тоже знаю, но в местных аптеках ничего нет, чем я обычно лечилась в России, а серьезные препараты продают только по рецепту. Снова нужно идти к доктору.
Началось всё в воскресенье утром. Температура, дикая боль в горле. Звоним в страховую, просим связаться с больницами. Оказывается, что все больницы будут закрыты до четверга, так как в стране празднуется Лунный Новый Год и на данный момент работает только неотложная помощь. Неизвестно каким образом я продержалась до четверга, сидела в ожидании звонка от страховой. Когда они наконец позвонили, то сообщили, что готовят какие-то бумажки, будет нужен какой-то депозит, гарантийное письмо... Ну что это?! Почему моя знакомая, приехавшая в Корею вместе с нами, но оформившая страховой полис в другой компании и за сумму вдвое меньше, чем у нас, когда заболела, то просто позвонила в страховую, за нее связались с международной корейской больницей и она БЕСПЛАТНО пошла на приём, БЕСПЛАТНО и без всяких лишних бумажек, писем и депозитов получила лечение и консультацию?! Я не понимаю, что с этой-то компанией не так?! Выходит, не всегда нужно платить больше, чтоб вас достойно обслужили.
Настоятельно рекомендую не обращаться в данную компанию, если вы собираетесь долгое время прожить заграницей. Да и просто рекомендую где-нибудь в другом месте застраховаться.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Дарья, искренне сожалеем о сложившейся ситуации.
    Для того, чтобы детально разобраться в ситуации и предоставить Вам подробный ответ, просим Вас указать номер полиса или ФИО страхователя.
    Вы можете сделать это в комментарии к отзыву, или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru.

    Заранее, спасибо за содействие!

    С уважением, Валерия,
    специалист Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

Реклама не загрузилась