Екатеринбург

ZF

Сервисный центр
  • Крестинского, 46 — 1 этаж
  • Ботаническая 1200 м
  • Тбилисский бульвар 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня. Вопреки негативным отзывам поехал в этот сервис. Теперь по порядку:
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Владею автомобилем VW Passat B6 кузов. Начала беспокоить АКПП в виде толчков, пинков иногда буксов. Позвонил в данный сервис, хотел записаться на диагностику, девушка на том конце провода записала мои контактные данные, спустя минут 20 мне перезвонил...

Показать целиком

Доброго дня. Вопреки негативным отзывам поехал в этот сервис. Теперь по порядку:
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Владею автомобилем VW Passat B6 кузов. Начала беспокоить АКПП в виде толчков, пинков иногда буксов. Позвонил в данный сервис, хотел записаться на диагностику, девушка на том конце провода записала мои контактные данные, спустя минут 20 мне перезвонил мастер, объяснил, что нет смысла тратить деньги на диагностику АКПП именно этой модели авто. Сказал что 100% судя по моим жалобам это только замена гидроблока. Сказал мне ориентировочную стоимость 100000Р. Позвонив в другой сервис в Екб мне было сказано абсолютно тоже самое, за исключением того что в ZF есть мой гидроблок в наличии, а другом сервисе, ГБ нужно заказывать и ждать.
ОСНОВНОЕ.
Поискав Гидроблок на просторах интернета, через разные популярные сайты запчастей. Средняя цена на мой ГБ выходила 80 -85 т.р.
Поднакопил денег - позвонил еще раз в "ZF сервис" на том конце провода мне уже более точно посчитали стоимость ГБ и ремонта. К моему приятному удивлению, НОВЫЙ ГИДРОБЛОК мне был предложен за 70000р в связи с тем что в ZF их было много (аж 5). Записали на выходной день, сказали что за день поменяют.
ПРИЕЗД В СЕРВИС.
В сервис приехал на Крестинского 46, внешне добротный автосервис - отдельное здание, на подъемниках висят недешевые автомобили. Офис приличный. Полные стеллажи новых запчастей c заводскими маркировками в основном VW, AUDI, BMW, сертификаты различные о повышении квалификации от ZF - германия.
Обсудив с мастером какое масло, фильтр, прокладку мне у них приобрести, отдал ключи от своего авто. Развода никакого я не заметил, даже наоборот мне никто не "втюхивал" масло или фильтр подороже.
РЕЗУЛЬТАТ.
К вечеру мне позвонили сказали что автомобиль готов. Озвучили сумму в 83000Р за все (чему я рад так как планировал все 100).
Приехал в сервис, смог рассчитаться картой Сбербанка. В заказ-наряде был также комментарий о том что требуется заменить датчик лямбды-зонда. О чем я знал и без этого, но уже радует что ZF не безразлично что у меня с автомобилем. Кстати, старый гидроблок лежал в багажнике в коробке из под нового. Так что делайте выводы господа, у меня к данному сервису претензий нет. 5 звезд ставлю за хороший ремонт, адекватный ценник, выявление прочих неисправностей и гарантию. Позже отпишусь как проходит полет на новом гидроблоке.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась