Екатеринбург
  • Регистрация

ZF

Сервисный центр
  • Крестинского, 46 — 1 этаж
  • Ботаническая 1300 м
  • Тбилисский бульвар 600 м
1

Жалею о том, что не прочитал отзывы ранее и не с кем было посоветоваться, дыма без огня не бывает. Сервис в Екатеринбурге на ул. Крестинского 46, созвонился заранее, объяснил суть проблемы, послушал пару возможных причин и вероятного ремонта, записались. Приехал из Тюмени. Сам сервис это двухэтажное здание, правая часть это четыре подъемника, левая часть лестница на второй этаж: узкое пространство для оформления документов + кладовые стеллажи, также помещение для переборки коробок. В самом сервисе не предусмотрено места для посетителей, нет никаких мест для ожидания, для наблюдения за зоной где производят ремонт. При приемке машины забирают свидетельство о регистрации, оставляешь ключи. Мастер машину принял. Прошу у приемщика акт о приемке машины, рядом стоящий директор делает удивленное лицо: "типа не к чему", прошу повторно — сделали акт. Обговорили примерное время диагностики – 3-4 часа.

Через 2,5 часа звонок мастера с сервиса - выявили проблему, называет стоимость 13000 и время (2-2,5ч.).
Перезваниваю через 2,5 часа, отвечает девушка, задаю вопросы по машине, ее ответ: "Еще ремонтируется", спрашиваю сколько еще займет времени – ее ответ «Столько сколько будет нужно»…кладет трубку.
Через полчаса приезжаю в сервис, машина стоит на улице… Спрашиваю у Директора, что по машине, отвечает: проблему устранили собираемся прокатиться – лояльно говорю ему о том, что еду вместе с ними, ответ от Директора: "Нет. Не положено". После разговора в итоге едем вместе. Прокатились в поведении ничего не изменилось — проблемы остались.
Приезжаем обратно, поднимаемся к выдаче ключей и документов и счета за диагностику, выкатывает счет. Говорю ему — проблема осталась, почему такие цифры, если диагностировать не смогли корректно. Он объясняет, что проблема пограничная. Необходим следующий ремонт стоимостью около 50 000 рублей. В итоге решили попрощаться на 7500 рублей, а следующий ремонт открытым вопросом.

Когда сели в машину и поехали на пробную поездку "Директор" просил передать тем, кто из Тюмени: «что сервисмены не намерены отвлекаться и тратить свое время на предоставление информации по звонку и каждый раз когда клиент звонит говорить ему о деталях, если хотите чтобы вам отремонтировали машину и решили вашу проблему — приезжайте оставляйте машину и ждете звонка».
Сервис работает на развод клиентов, а не на качество услуг. Не советую!

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет