- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная организация процесса работы с интернет заказами. Первое сентября, я все понимаю, но это издевательство над людьми. Интернет заказ предполагает, что ты приедешь и заберёшь заказ, а не будешь стоять полтора часа, пока его найдут. А в итоге окажется, что он не готов. Чтобы вы понимали поиском занимался один человек... Жарден хочет...
Отвратительная организация процесса работы с интернет заказами. Первое сентября, я все понимаю, но это издевательство над людьми. Интернет заказ предполагает, что ты приедешь и заберёшь заказ, а не будешь стоять полтора часа, пока его найдут. А в итоге окажется, что он не готов. Чтобы вы понимали поиском занимался один человек... Жарден хочет заработать много денег, при этом ничего не делая. В реальности люди, которые пришли, выбрали цветы и флорист их оформил, уходили значительно быстрее, чем та толпа, которая ожидала свои заказы. Отдельно хочется отметить кассира, который высказал свое фи, что сегодня с 7 утра ажиотаж, что люди ведь только сегодня узнали, что завтра 1 сентября. У меня встречный вопрос - а ваша организация тоже только 31 августа узнала, что завтра первое сентября? То, что сегодня толпы людей это ожидаемо, мы не должны покупать цветы заранее, за 2-3 дня, а вот магазин, тем более такого масштаба, должен организовать процесс так, чтобы люди хотели возвращаться к ним, а не выходить с дикой головной болью, не желая возвращаться в это место никогда.