- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. Сделал заказ на сайте в преддверий праздника 8 марта. Заказ был сделан ЗАРАНЕЕ чтоб не стоять в очереди, приехать и забрать. 25 тюльпанов в коробке (композиция). В итоге 20 минут ожидания заказа, потому что: "Знаете сколько вас таких?!?!". Вынесли заказ, а на него стыдно посмотреть, такое ощущение что собрали весь не ликвид и...
Доброго времени суток. Сделал заказ на сайте в преддверий праздника 8 марта. Заказ был сделан ЗАРАНЕЕ чтоб не стоять в очереди, приехать и забрать. 25 тюльпанов в коробке (композиция). В итоге 20 минут ожидания заказа, потому что: "Знаете сколько вас таких?!?!". Вынесли заказ, а на него стыдно посмотреть, такое ощущение что собрали весь не ликвид и запихали в эту бедную коробочку, сломанные листья, разного размера тюльпаны, цвета тюльпанов это отдельный разговор видимо выбирали самые тусклые и блеклые (не ликвид), упаковочная бумага мятая, формы у композиции ни какой, думаю я сам смог бы так сделать. Позвал менеджера. Ждал минут 10 пока кто-то подойдёт. Первый вопрос был: "А что вас не устраивает?", а второй "И чё вы хотите?". Дальше интереснее поскольку заказ и оплата была на сайте что делать для возврата они не знают. Предложили сходить набрать цветов и ещё постоять в очереди, а они пока сходят попробуют разобраться. Настроение испорчено, время потеряно, букет отстой..... И я не 1 такой. Всем спасибо, добра и меньше такого отношения к клиентам.