- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7.07.2016, Зашли в магазин чтобы приобрести цветы.
Выбор свежих,срезанных цветов был большой. Не долго думая,выбрали. Пришли к столу чтобы нам оформили обычной лентой или красивой бумагой. Перед нами стоял еще один клиент,который минут 20 не мог определиться чего он хочет. Девушка,как я поняла что она единственный флорист,была с таким кислым...
7.07.2016, Зашли в магазин чтобы приобрести цветы.
Выбор свежих,срезанных цветов был большой. Не долго думая,выбрали. Пришли к столу чтобы нам оформили обычной лентой или красивой бумагой. Перед нами стоял еще один клиент,который минут 20 не мог определиться чего он хочет. Девушка,как я поняла что она единственный флорист,была с таким кислым лицом. Будто мужчина просил у нее денег в долг. НО когда он озвучил уже окончательно что он хочет букет на ! ого! какую большую сумму, в глазах мелькнул свет! и они удалились куда то ВСЕМ персоналом,кроме охраны за этим самым мужчиной.
Пока мы ждали,прошло примерно 40 минут. Потом пришла кассир,которая ничего не знает. И не хочет понимать что от нее хотят люди.(А собралась за нами уже приличная очередь).
В итоге : кассир позвала флориста, пришла та девушка с кислым лицом. увидела что мы взяли небольшой букет,лицо стало вообще безразличным. Всё сделала на "всёравно".
Флористу желаю не грустить,работает в таком прекрасном саду)
Зато цветы хорошие :) только за это звезду даю.