Жарден

Магазин
  • Екатеринбург, улица Луначарского, 91/1 — 1 этаж
  • Шарташская 90 м
lariwleva написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позорный Жарден, укравший мои 300₽.

Больше ни ногой и никому не советую.

Ранее частенько покупала цветы из-за удобного для меня расположения.

8 августа зашла на сайт и выбрала букет #32 за 3150₽, в филиале на Луначарского стояло: «много в наличии», я сделала заказ и оплатила онлайн 3 150₽ (самовывоз).

Спустя минут 30 мне перезвонили из филиала...

Показать целиком

Позорный Жарден, укравший мои 300₽.

Больше ни ногой и никому не советую.

Ранее частенько покупала цветы из-за удобного для меня расположения.

8 августа зашла на сайт и выбрала букет #32 за 3150₽, в филиале на Луначарского стояло: «много в наличии», я сделала заказ и оплатила онлайн 3 150₽ (самовывоз).

Спустя минут 30 мне перезвонили из филиала на Луначарского и сказали, что собрать букет не смогут, т к этих цветов нет. Стали перечислять названия цветов в наличии, я не флорист, половина названий мне ни о чем не говорит. Договорились, что я зайду на сайт и выберу другой букет.

Я зашла на сайт и выбрала композицию с подсолнухами #29 (2 850₽) и розами #45 (2 650₽) - оформила новый заказ и в комментарии написала: любой букет на выбор, который сможете сделать.

Далее мне вновь перезвонили из филиала и сказали, что опять чего-то у них нет, но смогут сделать композицию с подсолнухами с небольшими заменами, но общий вид останется как на фото (2 850₽).

К назначенному времени я пришла за цветами, девушка - кассир мне их вынесла (к композиции вопросов нет, все устроило), далее меня попросили оплатить, на что я сказала: «оплатила онлайн». Девушка-кассир ушла уточнять, вернувшись сообщила: «у Вас все оплачено». На мой вопрос: «разница мне вернётся на карту?». Ответ: «да». (Оплатила 3 150₽, букет в итоге сделали за 2 850₽). Я ушла.

Спустя 11 дней деньги так и не вернулись на карту. Я позвонила по номеру, указанному на сайте жарден +78002220221 уточнить про возврат денег.

Далее мне написали ответ в вотс апп: «Вам добавили туда цветов в корзину,чтобы было на 3150,как вы уже оплатили, то есть немного увеличили».

На мое возмущение: «а вы меня спросили, нужно ли мне добавлять и что именно было добавлено??»

Ответ жарден: « Я передала все на филиал, должны вам позвонить. Тот кто собирал букет,объяснится».

Далее мне позвонили из филиала на Луначарского, якобы объяснить, что добавили на 300₽. Ничего…

Почему сразу не спросить: что делать с разницей: добавить цветы или вернуть деньги; а если уж добавляете что-то, об этом можно сразу при выдаче сказать-показать.

Для меня, букет такой же получился, как на фото и по факту, жарден просто украл мои 300₽.

Никогда бы не подумала, что крупная фирма будет так мелко воровать, надеюсь вы обогатились.

Для меня дело не в 300₽, а в самом факте. Крохоборство в действии. Очень мерзко.

P.S. Сейчас заказываю аналогичные цветы в «Болеро» на ул.Блюхера, где доставка от 3000₽ ещё и бесплатно или в «Букет Винегрет» на ул.Ленина, где все букеты делают сразу в мягких вазах, что очень удобно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы