Екатеринбург

Жарден

Оптово-розничный магазин
  • Посадская, 45 — цокольный этаж
  • Посадская 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обучите,пожалуйста флористов ФЛОРИСТИКЕ! Именно флористике, а не составлению букетов "придорожный киоск". Решили купить букет,бюджет был ограничен,выбрали чайные розы на 500р, 20 шт. Маленькие аккуратные. Вызвали флориста. Ждали минут 20. Услуги флориста+простенькая бумага+ дополнительная трава= 450 р к сумме цветов. Флорист может только упаковать...

Показать целиком

Обучите,пожалуйста флористов ФЛОРИСТИКЕ! Именно флористике, а не составлению букетов "придорожный киоск". Решили купить букет,бюджет был ограничен,выбрали чайные розы на 500р, 20 шт. Маленькие аккуратные. Вызвали флориста. Ждали минут 20. Услуги флориста+простенькая бумага+ дополнительная трава= 450 р к сумме цветов. Флорист может только упаковать цветы, потому что собирать букет их явно не учили, в итоге: букет из роз,обмотанных скотчем, в криво обвернутой бумаге, закрепленной степлером. Работа флориста 450р. За что? Попытка №2. Берем простые хризантемы, Боже,ну хризантемы чем можно испортить? просим просто упаковать в прозрачную упаковку. КРАСИВО, ну ладно красиво флористы в этом магазине не умеют упаковывать,это мы поняли из попытки №1,но хотя бы АККУРАТНО заверните. В итоге букет упакованный в простую упаковку развалился на кассе... Два разных флориста, час проведенный в этом магазине, Испорченное настроение на весь день.
Это один огромный минус,ну да ладно в семье флористов не без УРОДА, в целом магазин очень хороший, большой выбор цветов по доступной цене. Цветы покупаем только в этом магазине, правда никогда не упаковываем

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Очень хотелось бы разобраться по порядку в данной ситуации.

    1. Ожидание флориста 20 минут. К сожалению, в зависимости от загруженности флористов, объёма текущих заказов в праздничные или выходные дни, время ожидания флориста может составлять 15-20 минут, но это лишь от того что перед Вами были клиенты которым тоже необходимо было составить букет. Мы благодарим Вас за проявленное терпение и приносим извинение за доставленное неудобство.

    2. Стоимость оформления 450 р. Нам очень жаль, что при покупке цветов Вам не было достаточно вразумительно разъяснены правила расчета стоимости цветов. Хотелось бы исправить это недоразумение и объяснить условия, по которым рассчитывается прайс букета. Приобретая цветы с оптового склада (а это был именно оптовый склад, судя по стоимости цветов 500р за 20 шт. = 25р за одну ветку роз) Вы должны понимать, что такая маленькая стоимость обусловлена тем, что Вы покупаете цветы в пачке, не зачищенные и не обработанные от шипов и зелени. Попадая в руки к флористу, стоимость цветов автоматически возрастает на 20 %, этот процент мы взимаем за обработку и зачистку розы, а так же за составление букета, то есть стоимость каждой веточки розы становится 30 рублей (500р. + 20% = 600 р. / 20 шт.= 30р.).

    Стоимость упаковочных материалов в нашем магазине фиксирована. К сожалению, Вы не указываете, какая именно упаковка использовалась в оформлении букета, поэтому мы возьмем в расчет среднюю стоимость оформления 150р.

    Расчет стоимости зелени: папоротник 1 ветка 25 р., русскус 1 ветка 20р., гипсофила 1 ветка 70 рублей. Это цены актуальные на время написания вашего поста. В стандартной сборке букета из такого количества роз, обычно используется 1-2 ветки гипсофилы и 10-15 веток какой-либо зелени. Даже если в расчет взять минимальное количество, самой недорогой зелени, то стоимость использованной зелени составит 10 шт.*20р. = 200 р.

    И так подведем итог наших расчетов:
    600 стоимость роз + 150 р. стоимость упаковки + 200 рублей стоимость зелени = 950 рублей.

    3. Качество работы флористов. Если вы сообщите нам день в который вы приходили выбирать букет, мы сможем определить флористов, составлявших для вас букеты и принять необходимые меры, для того что впредь не допустить таких ситуаций.

    С уважением и благодарностью за участие в повышении качества обслуживания нашего магазина компания «Жарден».

  • Здравствуйте , данная ситуация произошла 3 апреля в пятницу в районе 15:00-16:00. Пере домной клиентов у флориста не было. Клиенты появились только во время сборки моего букета, при этом флорист обслуживал всех одновременно. К цене за работу флориста претензий нет. Расценку флорист объяснила на месте.Возмущает ,результат. Продукт ,который получаешь за 450р стоимости не соответствует. Качество работы (составленный букет) низкое, отношение-хамское. На просьбу подсказать и посоветовать (речь идет о выборе бумаги,доп.растений),флорист отнекивается "её задача только собрать". Зачем нужны тогда 2 флориста в смену? поставьте бумагу и растения и люди без опыта будут без"20% флористу" собирать точно такие же букеты

    Ответить
  • Добрый день!

    Ваше негодование безусловно справедливо. К флористу работавшему с Вами будут применены дисциплинарные взыскания. Приносим свои глубочайшие извинения и надеемся, что Вы придёте к нам вновь.

Реклама не загрузилась