Жарден

Оптово-розничный магазин
  • Посадская, 45 — цокольный этаж
  • Посадская 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! обходите стороной магазин Жарден, не портите себе настроение за свои же деньги. Купили в 10 утра букет из роз в магазине на Посадской в подарок коллеге, через три часа букет превратился в веник. Коллега улыбается, говорит что главное конечно внимание, но постеснялась его даже домой забрать. Вот такой "приятный" знак внимания от...

Показать целиком

Добрый день! обходите стороной магазин Жарден, не портите себе настроение за свои же деньги. Купили в 10 утра букет из роз в магазине на Посадской в подарок коллеге, через три часа букет превратился в веник. Коллега улыбается, говорит что главное конечно внимание, но постеснялась его даже домой забрать. Вот такой "приятный" знак внимания от коллектива. Позвонил в магазин, услышал спокойный и видимо заученный ответ - нам всё равно, цветы обмену и возврату не подлежат.

В общем дарите людям цветы, делайте приятные вещи, и пребывайте в прекрасном настроении, а для этого всего лишь нужно обходить стороной Жарден! всем добра!

  • 0

7 комментариев

  • Обычно так бутоны роз наклоняються когда стоят не вертикально. Но чтобы за 3 часа такое, даже не совсем верится. Или Вы уже такие купили.

    Ответить
  • ))) нет, при покупке у него был довольно бодрый вид. Насчет трех часов не преувеличиваю. Фото делал уже вечером, через часов 8 с момента покупки, но по словам девчонок, откровенно повял он уже часа через три

    Ответить
  • Здравствуйте! Спасибо за отзыв.

    Действительно, цветы входят в перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату или обмену согласно п.13 постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81.

    Причинами по которым букет мог завянуть много и среди них может быть и неправильный уход: оставили без воды на несколько часов, переохладили или перегрели, не подрезали перед тем как ставить в воду и прочие. В любом случае, если бы вы обратились в магазин сразу же после того, как цветы завяли, мы бы обсудили возможность возврата, но так как после покупки букета прошло достаточно много времени, в возврате вам было отказано.

    С уважением, компания "Жарден".

  • Причин действительно может быть множество, но в данном конкретном случае причина одна. Вы продаете заведомо испорченный старый товар. Причем осознано, пользуясь п13 постановления Пр РФ 1222.

    Именно по этому я и написал отзыв, дабы предупредить потенциальных покупателей.

    Уважаемые потенциальные покупатели, ознакомьтесь с ответом представителей продавца, ибо вы услышите тот же самый, заученный ответ про пункт 13 постановления правительства И так далее....

    Ответить
  • Человек задрод!

    Ответить
  • Если девочки не знают как ухаживать за цветами, не стоит винить в этом продавца. Глазки видели, что выбирали.

    Ответить
  • Поддержу автора. Сами на работе столкнулись с такой ситуацией. С утра купили в жардене цветы. Привезли на машине, подрезали и поставили в воду. В магазине букет был совершенно нормальный. Уже к обеду цветы повяли так же как у автора. Хочу сказать, Что в жардене часто приобретаем цветы для всех в коллективе на день рождения. И это конечно был единичный случай, Но тем не менее ситуация мало приятная. Считаю, Что в таких случаях жарден должен идти на встречу покупателям и обменять цветы, которые даже суток не простояли.

    Ответить
Реклама не загрузилась