Екатеринбург
  • Регистрация

Жарден

Оптово-розничный магазин
  • Посадская, 45 — цокольный этаж
  • Посадская 80 м
1

Добрый день! обходите стороной магазин Жарден, не портите себе настроение за свои же деньги. Купили в 10 утра букет из роз в магазине на Посадской в подарок коллеге, через три часа букет превратился в веник. Коллега улыбается, говорит что главное конечно внимание, но постеснялась его даже домой забрать. Вот такой "приятный" знак внимания от коллектива. Позвонил в магазин, услышал спокойный и видимо заученный ответ - нам всё равно, цветы обмену и возврату не подлежат.
В общем дарите людям цветы, делайте приятные вещи, и пребывайте в прекрасном настроении, а для этого всего лишь нужно обходить стороной Жарден! всем добра!

Здравствуйте! Спасибо за отзыв.

Действительно, цветы входят в перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату или обмену согласно п.13 постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81.

Причинами по которым букет мог завянуть много и среди них может быть и неправильный уход: оставили без воды на несколько часов, переохладили или перегрели, не подрезали перед тем как ставить в воду и прочие. В любом случае, если бы вы обратились в магазин сразу же после того, как цветы завяли, мы бы обсудили возможность возврата, но так как после покупки букета прошло достаточно много времени, в возврате вам было отказано.

С уважением, компания "Жарден".

  • 4
  • 0

7 комментариев

  • Обычно так бутоны роз наклоняються когда стоят не вертикально. Но чтобы за 3 часа такое, даже не совсем верится. Или Вы уже такие купили.

    Ответить
  • ))) нет, при покупке у него был довольно бодрый вид. Насчет трех часов не преувеличиваю. Фото делал уже вечером, через часов 8 с момента покупки, но по словам девчонок, откровенно повял он уже часа через три

    Ответить
  • Здравствуйте! Спасибо за отзыв.

    Действительно, цветы входят в перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату или обмену согласно п.13 постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81.

    Причинами по которым букет мог завянуть много и среди них может быть и неправильный уход: оставили без воды на несколько часов, переохладили или перегрели, не подрезали перед тем как ставить в воду и прочие. В любом случае, если бы вы обратились в магазин сразу же после того, как цветы завяли, мы бы обсудили возможность возврата, но так как после покупки букета прошло достаточно много времени, в возврате вам было отказано.

    С уважением, компания "Жарден".

  • Причин действительно может быть множество, но в данном конкретном случае причина одна. Вы продаете заведомо испорченный старый товар. Причем осознано, пользуясь п13 постановления Пр РФ 1222.
    Именно по этому я и написал отзыв, дабы предупредить потенциальных покупателей.
    Уважаемые потенциальные покупатели, ознакомьтесь с ответом представителей продавца, ибо вы услышите тот же самый, заученный ответ про пункт 13 постановления правительства И так далее....

    Ответить
  • Человек задрод!

    Ответить
  • Если девочки не знают как ухаживать за цветами, не стоит винить в этом продавца. Глазки видели, что выбирали.

    Ответить
  • Поддержу автора. Сами на работе столкнулись с такой ситуацией. С утра купили в жардене цветы. Привезли на машине, подрезали и поставили в воду. В магазине букет был совершенно нормальный. Уже к обеду цветы повяли так же как у автора. Хочу сказать, Что в жардене часто приобретаем цветы для всех в коллективе на день рождения. И это конечно был единичный случай, Но тем не менее ситуация мало приятная. Считаю, Что в таких случаях жарден должен идти на встречу покупателям и обменять цветы, которые даже суток не простояли.

    Ответить