Жарден

Оптово-розничный магазин
  • Посадская, 45 — цокольный этаж
  • Посадская 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотела сегодня подарить матери шикарный букет цветов. Заказ в этом интернет-магазине был сделан 6 марта, доставка на 8 с 9.00 до 12.00. 7 марта позвонили, подтвердили заказ, очень уверенно со стороны менеджера было сказано что доставка будет в выбранное мной время. В итоге цветы я так и не получила. В 11.30 мне уже стало понятно что никто цветы мне...

Показать целиком

Хотела сегодня подарить матери шикарный букет цветов. Заказ в этом интернет-магазине был сделан 6 марта, доставка на 8 с 9.00 до 12.00. 7 марта позвонили, подтвердили заказ, очень уверенно со стороны менеджера было сказано что доставка будет в выбранное мной время. В итоге цветы я так и не получила. В 11.30 мне уже стало понятно что никто цветы мне вовремя не принесет. Но думаю ничего, 8 марта же, понятно что есть вероятность опоздания. Но дальше хуже.

Был сделан звонок в интернет-магазин с просьбой сориентировать о том где сейчас курьер и через сколько он будет. Девушка сказала что сейчас все узнает и перезвонит. Через 20 минут стало ясно что перезванивать никто не собирается и не собирался (отделалась короче). Ок, звонила сама, раз 6, трубку никто так и не взял. Такое впечатление что она узнав о том что курьер задержится на час решила забить на меня (или "не огорчать"). В итоге курьер позвонил мне в час дня, когда я уже купила другой букет и подарила его.

Самое обидное в этом всем, что я могла бы прождать курьера и час если б знала что ждать мне час, а не весь день. Ведь никто меня не поставил в известность о том где сейчас курьер и когда он примерно хотя бы доставит букет, и доставит ли вообще. Связи ни с менеджерами, ни с курьером нет. И вот что в такой ситуации делать? Отменить все планы и сидеть ждать курьера?

С интернет-магазином все понятно. 8 марта, надо срубить побольше бабла, взять заказов больше чем они могут обработать в этот день. Лучше ведь подвести часть своих клиентов, чем нанять дополнительный персонал. Отношение менеджеров просто поразительное. Такое впечатление что они всех нас (клиентов) ненавидят. Больше никогда не буду заказывать букет онлайн под какой-то праздник, ни в Жардене, ни где либо еще. Это был негативный опыт. В такой день вероятность того что они подведут до 100 процентов и им это неважно, ведь спрос у них превышает предложение. Хотелось подарить красивый букет, а в итоге пришлось покупать у себя на районе посредственный, выбирать из того что осталось.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась