Екатеринбург
  • Регистрация

Жарден

Оптово-розничный магазин
  • Посадская, 45 — цокольный этаж
  • Посадская 80 м
1

23 мая заказала четыре композиции на выпускной у дочери в детском саду. указала время доставки (слава Богу - с запасом - как чувствовала). Оплата курьеру наличными. в итоге: 26 число, интервал времени доставки близится к завершению - курьера нет, и даже звонка нет. Звоню в Жарден, чтобы узнать судьбу своего заказа. Меня зачем-то переключают на флористов. Ладно - жду. там трубку не взяли, звонок вернулся обратно. Говорю: "Там трубку не взяли, подскажите, пожалуйста" да-да... соединили по другому телефону. Девушка три раза неправильно за мной повторила сумму моего заказа (т.е. я говорю сумму 5700, она повторяет 5500. по базе, видимо, она мой заказ отследить не может, т.к. просит оставить им мой номер телефона. чтобы они все узнали и перезвонили мне. Невопрос - оставляю номер, жду. Проходит еще 20 минут - тишина. Набираю снова их сама, в этот раз уже интересуюсь как долго мне ждать того чудесного момента, когда мне перезвонят. На том конце провода снова просят мой номер телефона. Я объясняю, что уже оставляла номер телефона, что стою уже почти час жду на улице их заказ, девушка на том конце провода начинает мне говорить, что она вообще не при чем, она первый раз со мной разговаривает и вообще ничего не знает и вообще я не туда звоню. Объяснила ей, что я звоню на тот номер телефона, с которого мне в понедельник подтвердили мой заказ, и что не моя проблема на кого меня распределил коммутатор. Я звоню в одну организацию, и база в компании должна быть одна... В итоге она уверила меня, что сейчас дойдет до того отдела, кто ответственен за доставку и попросит со мной связаться. Снова стою жду... 20 минут. Тишина. Времени ждать непонятно чего и думать "а привезут или нет" у меня уже не было, поэтому я приняла решение не ждать больше их звонка, а пойти в ближайший киоск цветочный и купить цветы там. Дошла до киоска, попросила собрать букеты. Пока там собирали букеты, набрала снова Жарден. дословно воспроизвожу то, что им сказала: "Девушка, я звонила вам уже несколько раз по доставке. Вот честно: я не хочу ни ругаться, ни скандалить. Я просто отменяю свой заказ, и покупаю цветы в другом месте. а от меня ждите отзыв на "флампе" Так не делается.
Мне сказала "угу". А через 15 минут после этого звонка к детскому саду подъехал курьер с моими композициями, которые я уже не взяла. т.е. они даже не потрудились позвонить курьеру и отменить доставку... равно как и мне просто сообщить, когда приедет курьер.
к слову ни одного слова извинений за сложившуюся ситуацию я от них не услышала. С курьером пришлось разговаривать самой, объяснять причину отказа от заказа.
Сотрудники оптово-розничного магазина "Жарден", я свое слово сдержала - вот вам отзыв. В Вашем магазине даже не под доставку, просто не буду ничего покупать. В прочем, судя по Вашему общению с клиентами, вам это абсолютно безразлично. Сегодня вы потеряли заказ на 5700... Продолжайте в том же духе...

  • 4
  • 0

Нет комментариев