Жарден

Оптово-розничный магазин
  • Куйбышева, 147 — 1 этаж
  • Шарташский рынок 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Заехал за цветами в будний день в 23.00, нужны были красные розы.

Я один посетитель в магазине, только кассир и охранник.

Зашел в холодильник, одна большая ваза с красными розами, стоят красные розы за 116 руб, в скобках (Ф.), видимо Франция. Но все цветы явно уставшие, лепестки и листва жухлые.

Вышел из холодильника, подошел к...

Показать целиком

Добрый день.

Заехал за цветами в будний день в 23.00, нужны были красные розы.

Я один посетитель в магазине, только кассир и охранник.

Зашел в холодильник, одна большая ваза с красными розами, стоят красные розы за 116 руб, в скобках (Ф.), видимо Франция. Но все цветы явно уставшие, лепестки и листва жухлые.

Вышел из холодильника, подошел к кассиру, говорю: "Красные розы плохие, достаньте, пожалуйста, другие". Мне в ответ: "НЕТ".

Я еще раз прошу: "достаньте красные розы, в холодильнике для покупателей они старые", мне в ответ: "выберите другие".

Последняя попытка: "Мне нужны розы именно красные из пачки, для девушки", ответ: "Это все что есть".

Понятное дело, что стоит задача продать сначала старое, потом доставать новое, но розы очень плохие, в наличии в вазе для покупателей 10-12 штук.

Неужели трудно ради продажи открыть новую пачку?

Особенно если я явно даю понять, что знаю, что эти красные розы эти не единственные в огромном магазине?

Никогда не порекомендую этот магазин никому, более того, буду всем рассказывать эту историю. Пусть хоть что-то вы потеряете. Купил в киоске через дорогу остановка Шарташский рынок нормальные цветы, кстати мне любезно распечатали. новую пачку.

Желаю вам научиться либо нормально вести бизнес, либо действовать так корректно и дипломатично чтобы покупатели не ехали к конкурентам, а потом писать подобные отзывы на Флампе. Спасибо за внимание)

  • 0

2 комментария

  • Нет там никакого обслуживания. Зашла в холодильник выбрать цветы-дама скрылась за шторкой и не выходила. Попросила кассира обслужить. И еще у них с упаковкой беда. Если берешь от десяти роз типа оптом-они пучками стоят, то цветы не упаковывают. Бред!

    Ответить
  • Добрый день! Очень жаль, что Вам пришлось обратиться в другой магазин и у вас сложилось негативное впечатление о нас.

    К сожалению, по правилам нашего магазина, график работы флористов с 9.00 до 21.00. После этого времени в магазине работает только кассир и охранник, которые просто не компетентны в вопросах обработки цветов и оформления букетов. Ночью магазин работает в режиме самообслуживания. Кассир может только помочь выбрать цветы и принять оплату букета.

    Так же хотелось бы отметить, что имеющиеся в наличии розы в пачках, всегда выставлены на витрине нашего магазина и если роз не было там, то их действительно не было в наличии. Наша задача не продать некачественные цветы, а предоставить покупателю возможность выбора. Искренне жаль, что в этот день нам не удалось предоставить для Вас достаточный выбор цветов.

    Приносим свои глубочайшие извинения и надеемся, что вы дадите нам возможность реабилитироваться и придёте вновь.

Загрузка рекламы