Екатеринбург
  • Регистрация

Жарден

Оптово-розничный магазин
  • Куйбышева, 147
  • Шарташский рынок 700 м
Счастливая написала 2 отзыва об этом месте
1

Неоднозначное отношение к магазину. Выбор,цены-все радует. Но обслуживание- просто ужас какой то!
Второй раз в салоне и ничего не меняется! Никто не подойдет, пока не попросишь. Сегодня утром заехала купить цветы. Зашла в холодильник. Консультант демонстративно вышла. Минут 10 её не было. Попросила кассира подойти . Спасибо кассиру- обслужила с улыбкой. Для клиентов возле кассы есть стол,где можно завернуть букет в бумагу. После меня молодой человек набрал хризантемы, подошёл к столу завернуть цветы, подбежала консультант, в грубой форме отодвинула мой букет и ворча стала заворачивать ему цветы.
Такой богатый салон и безобразное обслуживание.
Да,и выбор цветов,как и букетов не радует. Упор все таки на горшечные растения.
На любителя,но в третий раз разочароваться не пойду. Не увидела стенда для покупателя,хотелось черкнуть пару строк.

Доброго дня! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого клиента, какое бы оно ни было.

Из вашего отзыва не очень понятно, все таки достаточно большой выбор цветов в нашем магазине или нет. В начале поста Вы пишите «… выбор, цены-все радует» а в конце «…выбор цветов, как и букетов не радует».

Хочется сказать, что на протяжении недели количество букетов и цветов на витрине бывает разное, в зависимости от наплыва покупателей. Но независимо ни от чего мы стараемся поддерживать количество букетов, композиций и корзин на витрине не меньше 100 шт. В случае когда Вы не можете выбрать подходящий букет или считаете что их недостаточно, флористы нашего магазина всегда с радостью соберут для Вас любой букет или корзину из понравившихся цветов.

В том числе необходимо сказать, что магазин наш больше ориентирован на самообслуживание и в случае если Вам необходима помощь консультанта, его просто необходимо позвать, либо же обратиться за помощью к флористам.

Стенд для покупателей находится возле входа в магазин.

Очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление относительно персонала, в случае если впредь при визите в наш магазин Вам покажется что сотрудники недостаточно внимательны и услужливы, просим Вас не оставлять это без внимания и обращаться к управляющей филиала Татьяне Юрьевне с 9 до 18.00, в рабочие дни с пн. – пт., либо по телефонам +7 (343) 286-52-25, +7 (343) 286-51-15 сообщать имя консультанта и дату вашего визита в магазин, что бы мы могли принять необходимые меры.

От имени администрации гипермаркета «Жарден», приносим извинения за неудобства, надеемся все-таки увидеть Вас вновь в нашем магазине.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Доброго дня! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого клиента, какое бы оно ни было.

    Из вашего отзыва не очень понятно, все таки достаточно большой выбор цветов в нашем магазине или нет. В начале поста Вы пишите «… выбор, цены-все радует» а в конце «…выбор цветов, как и букетов не радует».

    Хочется сказать, что на протяжении недели количество букетов и цветов на витрине бывает разное, в зависимости от наплыва покупателей. Но независимо ни от чего мы стараемся поддерживать количество букетов, композиций и корзин на витрине не меньше 100 шт. В случае когда Вы не можете выбрать подходящий букет или считаете что их недостаточно, флористы нашего магазина всегда с радостью соберут для Вас любой букет или корзину из понравившихся цветов.

    В том числе необходимо сказать, что магазин наш больше ориентирован на самообслуживание и в случае если Вам необходима помощь консультанта, его просто необходимо позвать, либо же обратиться за помощью к флористам.

    Стенд для покупателей находится возле входа в магазин.

    Очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление относительно персонала, в случае если впредь при визите в наш магазин Вам покажется что сотрудники недостаточно внимательны и услужливы, просим Вас не оставлять это без внимания и обращаться к управляющей филиала Татьяне Юрьевне с 9 до 18.00, в рабочие дни с пн. – пт., либо по телефонам +7 (343) 286-52-25, +7 (343) 286-51-15 сообщать имя консультанта и дату вашего визита в магазин, что бы мы могли принять необходимые меры.

    От имени администрации гипермаркета «Жарден», приносим извинения за неудобства, надеемся все-таки увидеть Вас вновь в нашем магазине.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет