Женская Клиника

Гинекологический центр
  • Ботаническая, 19
  • Софьи Ковалевской 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться своим впечатлением о данной клинике. Пошла туда по рекомендации к определенному специалисту. Мне необходимо было сделать УЗИ (не по беременности). Зайдя на сайт клиники, очень удобным было то, что можно было записаться к нужному специалисту онлайн, выбрав самой нужную дату и время посещения, в ответ, от клиники на мою эл. почту...

Показать целиком

Хочу поделиться своим впечатлением о данной клинике. Пошла туда по рекомендации к определенному специалисту. Мне необходимо было сделать УЗИ (не по беременности). Зайдя на сайт клиники, очень удобным было то, что можно было записаться к нужному специалисту онлайн, выбрав самой нужную дату и время посещения, в ответ, от клиники на мою эл. почту пришел автоответ, что моя запись зафиксирована. Записалась я во вторник на прием в пятницу (в первой половине дня). Но почему-то произошел казус, наступила вторая половина дня четверга, а из клиники не звонят и не подтверждают запись, тогда я решила позвонить и поинтересоваться сама, есть ли вообще моя запись. И что вы думаете, естественно моей записи нет!!!! Девушка администратор, сказала, что сайт в данный момент находиться в разработке и онлайн запись не работает!!! и надо записываться но телефону. Ладно, это еще пол беды, я записалась на первое свободное время на следующий день. Приезжаю в назначеное время, подхожу к ресепшену, говорю к какому врачу, на какой вид услуг и к какому времени я пришла, мне миленько улыбнулись, напечатали договор, я заплатила за услугу 2200 рэ (так скажем УЗИ не из дешевых, но ради рекомендации данного специалиста, мне было не жалко этих денег), и поднялась к указанному администратором кабинету. У кабинета сидела семейная пара, спросив у них в этот ли они кабинет, ответили да, я удивилилась т.к. сейчас туда должна была идти я, в назначенное время, на что они мне ответили, что они уже ждут 20 минут, и их запись уже прошла, странно, что на ресешне мне вообще ничего не сказали о том, что время моего визита смещается. Я отнеслась с пониманием (ведь на УЗИ приходят беременные девушки, мало ли вдруг могли возникнуть какие-нибудь нюансы) и села ждать своей очереди, сидим уже минут 40, а из кабинета ни кто не выходит, естественно мы уже сидим на нервах, что там происходит, почему такая задержка, и вдруг семейная пара спрашивает: "А разве вам не приходило смс сообщение от клиники, что якобы все записи сдвигаются, по какой-там причине?" У меня глаза по пять копеек, т.к ни звонка ни сообщения от клиники я не получала. И тут как раз мимо пробегает дама с ресепшена, конечно моему терпению не было предела, сами понимаете, накипело, я высказала ей свое недовольство (о некорректной работе администрации клиники), она выслушала и начала оправдываться, НО извинений, я так и не услышала, как-будто это в порядке вещей!!!В итоге просидев в коридоре практически 1,5 часа я наконец-то попала ко врачу, ну и там тоже ничего хорошего, сидела в кабинете еще минут 20 пока он оформлял заключения и перепечатывал снимки т.к. на ресепшене оказывается перепутали наши фамилии с предыдущей пациенткой. И вот наконец-то настал час Икс, мне начали оказывать мою долгожданную услугу,но от врача, я тоже мягко сказать не в восторге, все делалось молча без комментария, пока я сама не начала вытягивать информацию, все ли нормально у меня вообще?!?! В ответ что-то мямлилось. Вообщем от данной клиники честного говоря я абсолютно не в восторге(жалко потраченного времени в пустую) или может мне просто не совсем повезло в тот день, но администрации на заметку: следите за сайтом, и своевременным уведомлением пациентов о записи на оказываемые услуги и соблюдайте приличие, если виноваты извинитесь!

Добрый день.

Описанная Вами ситуация действительно ужасна. Учитывая то, что для организации подобное - нонсенс, вдвойне хочу разобраться в ситуации и наказать виновных.

Буду благодарна, если Вы свяжетесь со мной удобным для Вас способом: почтой или по телефону (chief@gynclinic.ru, 2394713).

С уважением,

директор клиники, Ольга Викторовна.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.

    Описанная Вами ситуация действительно ужасна. Учитывая то, что для организации подобное - нонсенс, вдвойне хочу разобраться в ситуации и наказать виновных.

    Буду благодарна, если Вы свяжетесь со мной удобным для Вас способом: почтой или по телефону (chief@gynclinic.ru, 2394713).

    С уважением,

    директор клиники, Ольга Викторовна.

Загрузка рекламы