• Филиал не найден

Жевастик, ООО

Стоматологическая клиника

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А мне все не понравилось! Первый раз пишу плохой отзыв, и хочу предупредить! Предварительно позвонив, я описала проблему: а именно, что у ребенка флюс, и возможно, надо будет вырывать зуб! Спросила, есть ли соответствующий специалист и техника, мне сказали все будет, несмотря на праздничный день. В итоге когда мы пришли с детьми, оказалось, что...

Показать целиком

А мне все не понравилось! Первый раз пишу плохой отзыв, и хочу предупредить! Предварительно позвонив, я описала проблему: а именно, что у ребенка флюс, и возможно, надо будет вырывать зуб! Спросила, есть ли соответствующий специалист и техника, мне сказали все будет, несмотря на праздничный день. В итоге когда мы пришли с детьми, оказалось, что хирурга нет и при мне врач начала обзванивать ближайшие поликлиники, но это я и сама смогла бы сделать, я же спросила заранее, то есть меня обманули! То есть в итоге на руках только рентген и флюс тоже на месте, проблема не решена. Второго ребенка осмотрели, спросили, хорошо ли сидит в кресле, я честно призналась, что нет. Тогда сказали, что лечить надо только после чистки зубов, которая стоит как пломба одного зуба, я спросила, а можно почистить один зуб и полечить его, но мне сказали, что нет, надо сначала чистить зубы, хм, что за бред! В итоге ушли мы заплатив кругленькую сумму за чистые зубы и рентген, у меня сложилось впечатление, что доктор, которая нас принимала, просто поленилась лечить зуб ребенку , с которым будут проблемы при лечении.. Совсем не рекомендую эту клинику, ушла разочарованная враньем..

  • 0

6 комментариев

  • Уважаемая Анна Владиславовна! Благодарим за сигнал.

    Доктор "не поленилась" лечить зуб,просто в клинике существует единый стандарт оказания услуг:зубы с неудовлетворительной гигиеной и налетом санируют после профгигиены, это обычная практика для клиник с правильным подходом к лечению детей. Во-первых,Вы сами упомянули,что раньше ребенок плохо сидел,значит его тревожность можно снять безболезненной гигиеной,а уже потом приступать к лечению,когда контакт с врачом будет налажен.Во-вторых, стоматология детского возраста достаточно специфична и "чистые" зубы являются гарантией качественного и правильного лечения зубов,так как снижение инфекционной нагрузки в полости рта посредством гигиены улучшают и иммунитет в целом и состояние эмали зубов. Эта процедура очень востребована,так как отдаленные результаты показывают ее несомненную эффективность.К нам регулярно приходят наши детки только на гигиену и им,как правило,просто нечего лечить!

  • Я понимаю, что сама виновата, что согласилась на услуги, но в других клиниках я ничего подобного не слышала, нам просто лечили зубы и все,можно было почистить один зуб и залечить его и хоть что-то сдвинулось с места, но ничего такого не произошло. Я очень рада за деток, которые делают профилактику вовремя и не болеют, но мы пришли с существующей проблемой и хотели бы ее хотя бы на 10 процентов решить. Понимаете, если я пришла и прошу определенную услугу, я хочу ее получить! В обоих случаях этого не произошло, а в случае с сыном, я даже звонила предварительно и описывала проблему. Я надеюсь, вы что-то поменяете в подходе к своим клиентам!

    Ответить
  • Мы понимаем Ваше настроение,нам очень жаль.И хотя у нас не "клиенты",а пациенты и придя к стоматологу все-же нельзя заказать услугу(специфика приема)....Но раз Вы звонили и настойчиво просили записи к хирургу,а его не оказалось,тогда приносим свои извинения.Просто очень часто при личном осмотре врач отказывает в удалении из-за возможности и необходимости лечения данного зуба.

  • Обычно составляется план лечения и согласовывается с родителями (Вы знаете не все лечат зубы враз,выкладывая определенную сумму),обычно все решают вопрос постепенно,если есть проблемы,решаемые не за одно посещение.

  • Я принимаю ваши извинения, я надеюсь, что вы станете гибче относиться к своим пациентам. Поймите, я не собиралась лечить зубы враз, в том то и дело у меня была определенная сумма денег на это посещение и я хотела ее потратить на реальный результат. Это как, если пришел в автосервис, чтобы починить машину, а тебе ее помыли и сфотографировали...Верю, вы больше так не поступите!

    Ответить
  • Благодарю за понимание,примите извинения.В качестве комплимента приглашаем Вас на повторную консультацию к зам.директора по лечебной работе Шевцовой Д.Р и получите Вашу дисконтную карту в подарок.Пригодится всей семье!

Загрузка рекламы