Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Жевастик, ООО

Стоматологическая клиника
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Приемом не довольна. при записи спросила будет ли врач, который лечил ребенка несколько лет назад - Ответили будет. В результате лечит девочка после института под руководством Шевцовой. Сначала обещали лечить в два этапа, потом выяснилось, что в три. Ценник ого го го. При просьбе объяснить "за что я плачу такие деньги" и прошу расписать данную сумму (набор, постановка пломбы, обработка) смотрят удивленными глазами и говорят что сделают это в течении недели. При лечении с ребенком не разговаривают, кроме слова молодец. Не РЕКОМЕНДУЮ. (качество, цена, условия обслуживания - не соответствуют).

Добрый день! Вам еще вчера было отправлено письмо на электронную почту с описанием диагноза,материалов и методов лечения,по Вашей просьбе. "Девочек" у нас нет ,это врачи. До прихода к нам,Вы лечились в клиниках "Росек" и "Соната", Вам не понравилось ни обслуживание,ни качество,ни цена,Ваш папа в резкой форме выссказывался о работе этих клиник. У нас высокий уровень качества и обслуживания.Если ходить из одной клиники в другую, довольным ничем не будешь.В стоматологии бывает дорого,очень дорого и бесплатно,в поликлинике. Что касается количества посещений,то их выбирает врач,в зависимости от возраста и диагноза.А не Вы решаете,как нам лечить ребенка.Вы ни разу не откликнулись на приглашение на профосмотр, лечились в разных местах, и о всех клиниках выссказываетесь негативно.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Вам еще вчера было отправлено письмо на электронную почту с описанием диагноза,материалов и методов лечения,по Вашей просьбе. "Девочек" у нас нет ,это врачи. До прихода к нам,Вы лечились в клиниках "Росек" и "Соната", Вам не понравилось ни обслуживание,ни качество,ни цена,Ваш папа в резкой форме выссказывался о работе этих клиник. У нас высокий уровень качества и обслуживания.Если ходить из одной клиники в другую, довольным ничем не будешь.В стоматологии бывает дорого,очень дорого и бесплатно,в поликлинике. Что касается количества посещений,то их выбирает врач,в зависимости от возраста и диагноза.А не Вы решаете,как нам лечить ребенка.Вы ни разу не откликнулись на приглашение на профосмотр, лечились в разных местах, и о всех клиниках выссказываетесь негативно.

  • 1. Росек - ни какого негатива нет - уволилась врач!
    2. Соната - лечение хорошее, с трудом подбирается время приема из-за большой нагрузки у врача, и местоположение нас не устраивает.
    3. Жевастик, моя просьба заключалась в одном, расписать что и сколько стоит, состав услуги и цена каждой составляющей. Вы согласно законодательства этого сделать не можете, спасибо только за описание услуги. По поводу профосмотра - приглашение было только один раз, когда мы находились заграницей. После этого ни разу звонков не поступало. Еще раз говорю, мне нужна ценовая расшифровка.

    Ответить
  • Добрый день! У Вас на почте письмо, думаю,мы ответили на Ваш вопрос.Сейчас доработаем прайс,распишем все позиции поподробнее. Мы отказались от этого потому,что каждая позиция стоит недорого,но сумма в результате получалась большая и разная у разных врачей, сложно было добиться единого ценового стандарта.