Екатеринбург

Жевастик, ООО

Стоматологическая клиника
  • Гагарина, 47 — 1 этаж
  • Профессорская 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Довелось как-то обратится в эту клинику. Случай был экстренный, поэтому выбрала ближайшую к моей работе. Да и по времени меня устроило. Администраторы и персонал приветливые, с записью на срочный прием проблем не возникло. Но плюсы на этом закончились. Как только я села в кресло и обозначила свою проблему (у меня десна сильно воспалилась), вокруг...

Показать целиком

Довелось как-то обратится в эту клинику. Случай был экстренный, поэтому выбрала ближайшую к моей работе. Да и по времени меня устроило. Администраторы и персонал приветливые, с записью на срочный прием проблем не возникло. Но плюсы на этом закончились. Как только я села в кресло и обозначила свою проблему (у меня десна сильно воспалилась), вокруг меня собралось несколько специалистов, которые стали мне говорить как все плохо у меня с зубами, особенно я была в шоке, когда мне сказали, что мне надо менять зубов десять и ставить какие то накладки. Я сказала, что мне нужно решить проблему на сегодняшний день с десной и что лечусь я в другом месте, на что они ответили, что мой доктор вообще некомпетентен, раз у меня столько проблем. Затем выявили, что причина воспаления десны в зубном камне, за удаление которого с меня взяли 5000, провели проф.гигиену и отправили домой, сказали все пройдет. Но проблема не прошла ни через день, ни через два-три, пришлось искать другую клинику, где проблему решили и заключалась она в другом. И кстати, потом мне специалисты двух других клиник, говорили что с зубами у меня все в порядке (максимум 1 кариес), а вот зубной камень чистили повторно и это через неделю после того, как я сделала некачественную чистку в Жевастике. Не всю полость рта конечно, но три-четыре косячных зуба нашли. Так что может детей тут и лечат хорошо, но с моей стороны мнение одно: развод на деньги!

  • 0

10 комментариев

  • Полную консультацию и составление плана лечения " Разводом " на деньги как правило считают те люди,которые плохо информированы. Как правило они всю жизнь ходят к одному специалисту,годами не считающему нужным менять пломбы,не проводить профгигиену,не информировать пациента о новых методах лечения.Ситуация в полости рта тоже меняется,не остается неизменной с годами. И ,конечно,когда впервые предлагается замена пломбы на вкладку из диоксида циркония( что эстетичнее,долговечнее и ,конечно,дороже) можно счесть это предложение " разводом". Вам решать как поступать со своим здоровьем.Можно вообще никого не слушать.Можно послушать нескольких специалистов в разных клиниках и выбрать своего.Можно просто послать всех стоматологов,да ну их,все равно все умрем,к чему тратиться.....

  • Кроме развода на деньги, я обозначила другую проблему: в вашей клинике мне просто не помогли! И стоматолога, к вашему сведению, я посещаю, как и положено, раз в полгода, и своим доктором я довольна, жалоб нет.

    Ответить
  • " Пионерская " клиника очень хорошая,не стоит изменять друзьям.У нас доктор там работала,вполне приличный уровень знаний и клиентоориентированности.

  • клиентоориентированность зашкаливает аж! рассматривала эту клинику, но после таких отзывов даже рисковать не хочется!

    Ответить
  • Эх, если бы я сохранила чеки за услугу, то с удовольствием бы вам сфотографировала!

    Ответить
  • Видимо в этой клинике весь упор делается не на качество услуг, а на то, чтоб спорить с клиентами в интернете. Когда уже до всех дойдет, что дюди не пойдут туда, где не соблюдается главное правило предоставления услуг "клиент всегда прав"? Сами себя сейчас подставили.

    Ответить
  • .Чек не нужен,вся информация сохраняется в документах. И за последние 4 месяца ни одному пациенту не был выставлен счет за гигиену в 5000 р.Клиентоориентированность часто путают с " угодничеством" Это неправильно.Клиентоориентированность с точки зрения пациента: -Доктор,у меня сломался зуб,залепите мне его пломбой,больше ничего не надо.
    Клиентоориентированность с точки зрения грамотного стоматолога: " Зуб разрушен на 2/3,ранее лечен ,канал инфицирован,пломба держаться не будет,может быть продольный перелом.Необходима ревизия канала с последующим протезированием коронкой"
    Ответ пациента: -Нет,доктор, это дорого,я напишу о вас отзыв,Вы не клиентоориентированы.,вы не учли,что "клиент всегда прав".

  • Уже бред несете, честное слово! Смиритесь уже с моим отзывом и успокойтесь. Я к Вам со сломанным зубом не приходила, между прочим.

    Ответить
  • Конечно,не приходили.Вы и гигиену не делали.Вас вообще у нас не было.

  • Хватит хамить уже,я смотрю клиники,где бы мне наконец вылечили зубы.А тут пишет какое-то хамло-руководитель.Обалдели что ли!

    Ответить
Реклама не загрузилась