- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже неделю точно не работает приём наличных средств в водомате (переполнен отсек для приема мелочи), по телефону 8 (993) 503-65-01 не отвечают (хотя ходят слухи, что кому-то из соседей удавалось дозваниваться, и с того конца провода были обещания о скором приезде и исправлении ситуации, но увы).
Коммерсы видимо планируют извлечь мзду, когда будут...
Уже неделю точно не работает приём наличных средств в водомате (переполнен отсек для приема мелочи), по телефону 8 (993) 503-65-01 не отвечают (хотя ходят слухи, что кому-то из соседей удавалось дозваниваться, и с того конца провода были обещания о скором приезде и исправлении ситуации, но увы).
Коммерсы видимо планируют извлечь мзду, когда будут менять фильтр, что тоже происходит редко (1 раз в 2 месяца примерно, а водомат пользуется популярностью, тем более в доме около 400 квартир).
Из альтернативной оплаты - скачивание приложения и введение там информации о банковской карте. То есть вы серьезно из-за своей лени предлагаете людям раскидываться сведениями банковской карты в сомнительном приложении по воде? Учитывая, что даже по воде-то нет обратной связи, а случись что с конфиденциальными данными карты или средств на ней в вашем приложении...