- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вежливые и опытные фармацевты
Помогли подобрать витамины и шампунь с бальзамом.
Приятные впечатления.
Вежливые и опытные фармацевты
Помогли подобрать витамины и шампунь с бальзамом.
Приятные впечатления.
Самая нормальная сеть аптек. Приемлемые цен и вежливое обслуживание, фармацевты грамотные, можно и проконсультироваться.
Замечательный фармацевт! Приходили 10.09 в 21:10~
Помогли подобрать лекарства по симптомам (обычная простуда), рассказали когда лучше принять. Была очень удивлена такому подходу. Даже мой участковый терапевт подбирает лекарства и график приема через гугл😄 а здесь видно профессионала. Спасибо!
Спасибо за Ваш приятный отзыв!
Обслуживание хорошее, на тех кто работает за кассой пожаловаться не могу.
Но вот с ценами какая-то беда. Заказываешь в интернет-аптеке по одной цене, приходишь - а цена уже на сотню выше. Вроде и уходить ни с чем не хочется, потому что уже потратил время. Но и переплачивать из-за такой схемы никому не понравится.
Видимо, придётся искать для себя...
Обслуживание хорошее, на тех кто работает за кассой пожаловаться не могу.
Но вот с ценами какая-то беда. Заказываешь в интернет-аптеке по одной цене, приходишь - а цена уже на сотню выше. Вроде и уходить ни с чем не хочется, потому что уже потратил время. Но и переплачивать из-за такой схемы никому не понравится.
Видимо, придётся искать для себя другую аптеку. Увы.
Добрый день. Если Вы сформировали заказ на сайте и своевременно пришли его выкупать, то цена не должна измениться. Пожалуйста, предметно изложите ситуацию, нужно разбираться по изменению цены.
Оставила ещё и в жалобной книге запись. Потому что товарищи так делать нельзя. Переехали в этот район ровно 5 дней назад. И не знаю ни дорог, ни аптек, ну вы поняли. Для меня всё новое. Доехала по навигатору до аптеки. Так как дождь оставила двоих деток в машине. За пару минут сбегать в артеку за Ингалиптом. Так как сильно болит горло. Прибежала....
Оставила ещё и в жалобной книге запись. Потому что товарищи так делать нельзя. Переехали в этот район ровно 5 дней назад. И не знаю ни дорог, ни аптек, ну вы поняли. Для меня всё новое. Доехала по навигатору до аптеки. Так как дождь оставила двоих деток в машине. За пару минут сбегать в артеку за Ингалиптом. Так как сильно болит горло. Прибежала. Работает две кассы. В одной покупатель без понятия что ему покупать. По телефону говорит с женой. Советуется. Это всё долго и муторно. Во второй кассе один мужчина. Я за ним. Фармацевт Захарова Елена Николаевна(на бейджике ЗАВЕДУЩАЯ) отвечает мне что касса больше не работает и говорит идите во вторую. Я говорю детки в машине продайте лекарство и я побегу. В ответ слышу нет! Вот кошмар! Пришлось идти за детьми в машину. Отстоять уже набежавшую очередь в эту же кассу. Где ЗАВЕДУЩАЯ сказала что она работать НЕ будет! Вы в своём уме? Такие бессердечные люди! Не пойму что изменилось за то время пока я детей доставала из машины и мы бежали по лужам до аптеки?????!!!!
Добрый день. Претензию принимаем и сожалеем о случившемся. Зав. аптекой признала свою ошибку и приносит свои многочисленные извинения.
Впредь обещает, что подобных ситуаций не повторится.
Спасибо Вам за обратную связь.