Екатеринбург

Живика

Сеть аптек
  • Академика Бардина, 48 — 1 этаж
  • Амундсена 220 м
Catalina написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Забронировала товар на этот адрес. Делала это часов в 5 утра и могу понять, что в это время оформление заказов не происходит. В письме с заказом на почту написали, что оформляют то ли с 8, то ли с 9 утра. Окей.
И вот уже 15:00, а так и не перезвонили. Звоню сама. Сначала попала не в ту аптеку (я думала, что номер общий... А попала на Амундсена)....

Показать целиком

Забронировала товар на этот адрес. Делала это часов в 5 утра и могу понять, что в это время оформление заказов не происходит. В письме с заказом на почту написали, что оформляют то ли с 8, то ли с 9 утра. Окей.
И вот уже 15:00, а так и не перезвонили. Звоню сама. Сначала попала не в ту аптеку (я думала, что номер общий... А попала на Амундсена). Через ещё пару звонков мне сказали, что звонить нужно именно туда, где забронировала и таки смогли дать номер. Звоню, на этот раз уточняю, туда ли попала. Адрес верный. Уточняю про заказ. Мне говорят, что заказа такого нет. Проверили и по номеру заказу, и по фамилии, и по адресу почты она там что-то искала. Убеждала меня, что я не по их адресу оформила бронь, однако я всё проверяла не раз и была уверена. На пятой минуте разговора заказ, по её словам, пришёл вот только что. Не знаю, проблема в человеке, или правда заказы с сайта доходят так долго.
В другой раз тоже с бронированием по заказу всё было вроде бы нормально, сказали, что можно забирать. Пришла я в аптеку, а там мне и говорят, что заказ мой ещё не привезли. НО... этот же препарат есть в наличии, только цена в полтора раза больше. Выглядит это абсолютно как развод, ибо с бронированием цена значительно дешевле.
Энное количество раз заказывали с доставкой домой - всё было хорошо. А вот с бронированием всё проблематично как-то, даже опасаюсь... Поэтому бронировать если и советую, то точно не в этой аптеке.
---
P.S. Справедливости ради, сегодня сделала бронь в другую аптеку сети - на Бардина, 19. Всё прошло хорошо, заказ сформировали быстро, фокусов не выкидывали. Поэтому полагаю, что всё-таки дело в человеческом факторе и в каждой конкретной аптеке сети.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день!

    Могли бы уточнить дату, когда был сделан заказ и номер заказа?
    Это поможет нам разобраться с ситуацией более детально.

  • Оба случая произошли давно. Просто наткнулась на отзывы и вспомнила.
    Номер заказа из первой ситуации 348126 от 10 октября 2014 года.
    Второй случай - спустя ещё полгода. Заказ делала моя мама, номера не осталось. Заказывали Ингавирин, разница в цене была в итоге больше 100 рублей.
    Разбираться уже поздно, отзыв клиентам на будущее, а номер вам пишу, дабы не быть голословной.
    Сегодня бронировала ещё раз, но в другой аптеке и проблем не возникло. По этому адресу больше не рискую.

    Ответить
  • Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Возможно в нашей аптеке на ул. Бардина, 48 были перебои в работе Интернета. Человеческий фактор, конечно, также не исключаем.
    В Вашей ситуации нужно было сразу (в рабочее время аптек) обратиться к операторам нашей справочной службы (тел. 216-16-16) или написать вопрос на сайте.
    Специалисты всегда помогают нашим клиентам разобраться в таких ситуациях.

Реклама не загрузилась