Екатеринбург
  • Регистрация

Живика

Сеть аптек
  • Академика Бардина, 48 — 1 этаж
  • Амундсена 100 м
Catalina написала 2 отзыва об этом месте
1

Уже оставляла отзыв, но прям хочется повторить.
На этой неделе снова сделала заказ здесь. В письме, которое приходит на почту, написано, что заказ хранится 36 часов, в этой аптеке мне сказали, что 24 и что заказ на следующий день уже тю-тю, и даже уверяли, что я его недооформила, но мне даже смс приходило о готовности заказа... Ладно, перезаказала. Один из компонентов заказа - шприцы. Заказала специально трёхкомпонентные. Хорошо, что проверила - девушка в данной аптеке вынесла двухкомпонентные. Поискав, она нашла таки те, которые я заказывала, именно той фирмы, но уже по другой цене, дороже. Мелочь, но показательная, особенно в череде прошлых заказов здесь.
Вроде и ассортимент в этой аптеке хороший (часто среди близжайших аптек нужное есть именно здесь), но этот постоянный обман... Просто некрасиво и позорно для аптеки известной сети

Добрый день.
Первый заказ был оформлен 1.12.15 в 1:00 , то есть бронь закончилась 2 декабря в 13:00. Когда Вы обратились в аптеку, бронь по заказу уже истекла. Фармацевт ошиблась, сказав что бронь хранится 24 часа. Так как информация на сайт по наличию товара поступает с задержкой, Вы заново оформили бронь на тот же товар на сайте (этот товар к тому времени уже купил другой клиент). Поэтому, в аптеке Вам предложили аналогичный товар по другой цене(по более дешевой был уже выкуплен), и на него не распространялась скидка, так как он не был забронирован.

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!
    Мы сожалеем, что такой инцидент имел место быть в аптеке нашей сети.
    Скажите, пожалуйста, номер заказа, имя фармацевта, который Вас обслуживал? Мы предметно разберемся в ситуации.

  • Номер заказа 834053, фамилия фармацевта Пономарёва.
    Изначальная цена на шприцы 9.30, в итоге мне за эту цену хотели продать двухк., а трёхк. продали за 11 с копейками каждый.
    В данном случае разница несущественная, чуть больше 5 рублей, и поэтому я не требую возврата разницы или чего-то в этом роде. Но разобраться в причинах такой ситуации всё-таки прошу, потому как в других аптеках после заказа никаких проблем не было, а тут три из трёх раз были. И заказы у них теряются, и цены меняются.

    Ответить
  • Я 3х компонентные вообще по 15 покупаю 😕 пойду-ка пороюсь в Живике) 9.30 вообще отличная цена.

    Ответить
  • Вот поэтому я и решила заказать через сайт) А обломали :)
    Это на 2 кубика.

    Ответить
  • Добрый день.
    Первый заказ был оформлен 1.12.15 в 1:00 , то есть бронь закончилась 2 декабря в 13:00. Когда Вы обратились в аптеку, бронь по заказу уже истекла. Фармацевт ошиблась, сказав что бронь хранится 24 часа. Так как информация на сайт по наличию товара поступает с задержкой, Вы заново оформили бронь на тот же товар на сайте (этот товар к тому времени уже купил другой клиент). Поэтому, в аптеке Вам предложили аналогичный товар по другой цене(по более дешевой был уже выкуплен), и на него не распространялась скидка, так как он не был забронирован.