- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание отвратительное. Продавцы ведут себя по-хамски... Вместо обслуживания покупателей болтают по телефону. С какой-то стати требуют рецепт на безрецептурные препараты. Когда принёс им рецепт, выписанный в ветеринарной клинике, с печатью врача, девушка- продавец сказала : "По этой бумажке мы ничего продавать не будем". Видимо продавец...
Обслуживание отвратительное. Продавцы ведут себя по-хамски... Вместо обслуживания покупателей болтают по телефону. С какой-то стати требуют рецепт на безрецептурные препараты. Когда принёс им рецепт, выписанный в ветеринарной клинике, с печатью врача, девушка- продавец сказала : "По этой бумажке мы ничего продавать не будем". Видимо продавец ненавидит животных, да и людей тоже, судя по всему. В итоге, мне пришлось посетить все аптеки в районе, чтобы купить необходимый препарат для больной собаки, т.к. в других близлежащих аптеках нужный препарат отсутствовал. После таких " изысков" посещать данное наихудшее в районе заведение нет никакого желания. А девушка-продавец пусть подумает, ведь и она когда нибудь может оказаться в подобной ситуации... Как говорил один мой знакомый, Земля имеет форму чемодана - что туда положить, то от туда и возьмёшь...
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. На глюкокортикоиды рецепт обязателен, согласно приказу. С фармацевтом будет проведена беседа по качеству обслуживания. Еще раз приносим свои извинения.
Добрый день!
Сообщите пожалуйста, на какой препарат потребовали рецепт и кто конкретно из специалистов вел себя по-хамски.
Для того, чтобы исправить ситуацию для нас очень важна данная информация.
Здравствуйте. Рецепт потребовали на дексаметазон и 0,5% новокаин. Данные препараты были приобретены мною без всяких рецептов в другой аптеке. Фамилию, имя и отчество продавца я не знаю.
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. На глюкокортикоиды рецепт обязателен, согласно приказу. С фармацевтом будет проведена беседа по качеству обслуживания. Еще раз приносим свои извинения.