• Екатеринбург, Шейнкмана, 90
  • Геологическая 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин всем нравился, прямо воплотили мою мечту. Ждал с нетерпением начала сотрудничества с СКБ-Контур, но на днях попался вот такой сыр с плесенью (вместе с дранниками брал). Причём сначала прочитал отзывы о некачественной продукции, подумал: "что за бред" и в этот же день, в обед, мне попался сыр с плесенью😃

Видимо не такой уж и бред😔

Добрый день!

Спасибо за отзыв, проведем тестовую проверку блюд. Если вам не понравился вкус блюда или качество, обратитесь к продавцу (если доставка, то в колцентр). Вам помогут решить это недоразумение.

Хорошего дня! И весеннего солнышка!

Команда "Жизньмарт"

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Добрый день!

    По просьбе наших клиентов, мы оставляем такие бананы. Кто-то любит именно их. Уценка - это приятная скидка для товаров, срок годности которых истекает.

    Хорошего дня!

    Команда «Жизньмарт»

  • Добрый день!

    У нас нет сыра в такой упаковке. Напишите, пожалуйста, точное название продукта и дату производства на этикетке.

    Тогда мы сможем проверить партию товара на брак.

    Спасибо за отзыв.

  • Нет сыра в такой упаковке? Она ваша собственная, брендированная)) Справа верху указано "Жизнь.Март"

    Упаковку я уже выкинул, но не поленился найти этот соус у вас на сайте: https://lifemart.ru/blyuda/66/29...

    Так что, Официальный представитель, рекомендую вам освежить знания по ассортименту компании которую вы представляете:)

    дата производства была 25.11.19

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, это сырный соус. Нам необходимо уточнять точное наименование товара и дату производства. Без этого не решить вопрос.

  • я уже предоставил эту информацию в отзыве, на который вы ответили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо. Информация принята. Продукт взят на проверку. Если в партии будет выявлен брак, ее исключат из продажи.

    Если вам не понравились вкус или качество блюда, мы возвращаем его стоимость. Достаточно принести упаковку с продукцией в магазин. В случае доставки, мы также быстро решаем эти проблемы через колцентр.

    В вашем отзыве вы написали «сыр» и на фото нет даты производства и названия, поэтому приходится уточнять информацию. Надеемся на ваше понимание.

  • компенсации мне, конечно, не нужно. Лишь бы такого впредь не повторялось. В отзыве я написал сыр, но в комментариях исправился на "сырный соус" и даже ссылку на продукт предоставил и указал срок производства (ещё раз продублирую: 25.11.19)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Будем стараться.

    В этот прекрасный солнечный день, нам хочется, чтобы у вас было хорошее настроение. Мы готовы сделать вам компенсацию на сумму стоимости сливочного сыра - 10 рублей. Или подарить вам новый.

    Кстати, мы запустили службу контроля качества «Тайный агент Жизньмарт». Если хотите, можете поучаствовать. Условия очень интересные.

  • Я частый клиент, но вот третий раз косяк и это не приятно, кода желаешь насладиться обедом, а он не доставляет удовольствия. Салат "Шуба" вчерашний, но такое ощущение,что и вчера он был вчерашний))) Блины с мясом,-сами блины норм, а вот мясо в них - убивалось, как будто, два года назад.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за отзыв, проведем тестовую проверку блюд. Если вам не понравился вкус блюда или качество, обратитесь к продавцу (если доставка, то в колцентр). Вам помогут решить это недоразумение.

    Хорошего дня! И весеннего солнышка!

    Команда "Жизньмарт"

Загрузка рекламы