• Екатеринбург, Хохрякова, 63
  • Геологическая 750 м

Мне очень невесело писать подобный пост, но после очередной покупки просроченной продукции молчать просто невозможно.

Про сеть жизньмарт я узнала случайно. Проходила мимо магазина на Шейнкмана и решила заскочить. Очень понравился формат. Я нечасто готовлю дома, и такой магазин просто находка. Все очень красиво оформлено, чистота, красивые фрукты...

Показать целиком

Мне очень невесело писать подобный пост, но после очередной покупки просроченной продукции молчать просто невозможно.

Про сеть жизньмарт я узнала случайно. Проходила мимо магазина на Шейнкмана и решила заскочить. Очень понравился формат. Я нечасто готовлю дома, и такой магазин просто находка. Все очень красиво оформлено, чистота, красивые фрукты и овощи... ну невозможно что-то не купить. Так что я приобрела курицу карри с рисом, и это было ну очень вкусно. Потом я заходила в ваш магазин на Сакко и Ванцетти, и там мне тоже понравилось. Все вкусно и хорошо.

Когда же открылся филиал на Хохрякова прямо рядом с моим домом, счастью просто не было предела. Но как оказалось, вместе с расширением сети качество продукции резко устремилось вниз. И все покупки оставляли все большее и большее разочарование. Цены при этом растут каждый день.

Курица просто ужасная. Что в виде куриной грудки под ананасом, что в виде нагетсов. Постоянно попадаются какие-то прожилки. В мою некогда любимую курицу карри стали добавлять не хорошие кусочки мяса, а нечто нежующееся и просто отвратительное. Тоже касается курицы в китайском стиле. Роллы филадельфия на вкус плохие. С лососем и сливочным сыром более менее, но свернуты просто кошмарно. Судак под сливочным соусом кислый до невозможности, есть неприятно. Ментай невкусный. Суп из тыквы плохой, один из самых невкусных тыквенный супов, что я пробовала.

Могу похвалить при этом только десерты и онигири. Здесь претензий особых нет, все хорошо.

Молочная продукция здесь на большого любителя. Очень невкусный домашний сыр, чересчур сладкие йогурты. Понравились только сливки и ряженка.

Хлеб раз на раз не приходится, фрукты и овощи лежат на прилавке в неприглядном состоянии.

Ну а теперь перейдем к тому, с чего я и начинала. К просрочке. Пару раз молочка портилась на следующий день после покупки. Так было с йогуртами и ряженкой. А вот пару раз я покупала испорченный продукт сразу же. Так было со снежком, который просто взорвался на моем столе при попытке открыть. Он был испорченным. Тоже самое было с моей недавней покупкой сливок. Добавила я их в кофе, а там сюрприз. Вот такая вот прелесть. Ну вот как это может допустить уважающий себя магазин? А что, с рыбой может быть также? Или с готовой продукцией. После таких приключений магазин я стараюсь обходить стороной. Чего и вам советую, если не хотите отравиться.

Очень жаль, ведь изначальная идея и концепция магазина очень хороши.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Да чего удивляться, Зайченко же у них писал, что отдавал продукцию с истёкшим сроком годности в своих лавках, а теперь, могу предположить, ещё и продавать начали 🤦🏻‍♂️😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Мы не продаём продукцию с истёкшим сроком годности. И никогда не будем. Это не правильно.

    Хорошего дня!

  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв, очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким количеством нареканий к нашему товару.

    Мы работаем с каждым обращением и готовы всегда помочь, обменять, вернуть деньги за испорченный товар. Даже без чека.

    Об этом написано на этикетке. Наши покупатели это знают.

    Кроме того, мы ведём статистику по отзывам и снимаем с полки товар после одного отрицательного отзыва и проверки продукции за эту дату.

    Обязательно проверим все позиции, которые вы перечислили и разберёмся.

    Хорошего дня!

  • Я как-то не привыкла к тому, чтобы бегать с непонравившейся едой в магазин. Поэтому лучше просто не буду покупать в следующий раз.

    По поводу работы над продукцией я не думаю, что вы будете снимать позиции из-за одного моего отзыва, в конце концов все это вкусовщина. На всех не угодишь, жаль лишь те позиции, которые стали хуже по качеству.

    Но самая большая проблема это просрочка среди молочной продукции, а вовсе не вкус готовых блюд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы не продаём просроченный товар, поставки товара с коротким сроком идут ежедневно, либо раз в 3 дня.

    Вы можете прийти и проверить нас по документации. Приглашаем вас в качестве контролера. Можем познакомить с жизнью магазина изнутри.

    Напишите нам, если интересно.

  • Вы не продаёте, однако я покупала. Магия какая-то, не иначе) Я не представитель другого магазина, к чему мне пытаться кого-то обманывать. К тому же я по-прежнему забегаю к вам за мелочами. Но молочку вашу избегаю. Не знаю в чем там проблема, может условия какие-то неправильные хранения, но факт есть факт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • недавно на полках находил у них просрок - сеть растёт, качество падает

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Приглашаем вас в качестве контролера в наш магазин. Посмотрите процессы списания, стандарты обучения персонала. Мы ничего не прячем и не скрываем. «Просрока», как вы пишите, в магазине не продаём.

    Придёте?

Загрузка рекламы