• Екатеринбург, Вильгельма де Геннина, 34
  • Академический микрорайон 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заходила пару раз в другие магазины сети. Брала тортик, мороженое, роллы. Десерты отвратительно сладкие, роллы нормальные как в Сушкоф. Столько рекламы, такой привлекающий взгляд дизайн, а еда мягко говоря не ахти, с большого голода только поешь. Наступила у меня как раз такая ситуация, надо было срочно перекусить, ждать в кафе времени не было....

Показать целиком

Заходила пару раз в другие магазины сети. Брала тортик, мороженое, роллы. Десерты отвратительно сладкие, роллы нормальные как в Сушкоф. Столько рекламы, такой привлекающий взгляд дизайн, а еда мягко говоря не ахти, с большого голода только поешь. Наступила у меня как раз такая ситуация, надо было срочно перекусить, ждать в кафе времени не было. Захватила в данном магазине горячий сендвич с курицей и омлетом и медовик. Поела в семь часов и больше ничего не ела в этот день. В час ночи я проснулась от явных признаков отравления. Ужасная рвота и не только, мучила меня в течении примерно трёх часов. Хотя я такими вещами вообще не страдаю. На следующий день не смогла выйти на работу и потеряла в зарплате. Друзья, если вам дорого ваше здоровье, лучше съешьте шаурму на вокзале, чем это питание, наверно меньше шансов будет отравиться. Теперь как вижу эти вывески аж подступает к горлу...

Благодарим, сегодня с вами свяжемся.

С уважением,

Ваш Жизньмарт

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день. Пищевое отравление-это очень серьезно, если это произошло из-за продукции нашего магазина, то пожалуйста сообщите дату вашего визита.

    В нашем магазине все блюда находятся под ежеминутным контролем, мы проверяем температуру блюд, когда они приезжают, проверяем температуру холодильников каждые 4 часа, проводим дегустации на предмет качества блюда. Как только одном из магазинов клиент жалуется на блюда- во всех остальных магазинах это блюдо пробуют. В случае подтверждения жалоб , такое блюдо будет удалено с полок всех филиалов. Для того чтобы разобраться в этой ситуации лучше, пожалуйста, сообщите дату визита в магазин, это поможет проанализировать ситуацию лучше и дать Вам более развернутый ответ.

    С Уважением команда Жизньмарт

  • 08.07 могу отправить фото чека из интернет банка в личные сообщения

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы бы хотели связаться с Вами для решения вопроса. Пожалуйста, укажите ваш контактный номер телефона, с вами свяжется директор отдела качества Алексей.

  • Комментарий скрыт

  • Благодарим, сегодня с вами свяжемся.

    С уважением,

    Ваш Жизньмарт

Загрузка рекламы