- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне очень жаль, но такая ситуация сейчас у меня вызывает недоверие к вашему филиалу. Раньше все было в порядке, но последнее обращение в чате покупателей не было удовлетворено, а я была заблокирована без возможности получить ответ на свой вопрос. Я считаю, что в такой ситуации мне можно было бы предоставить информацию, оговорить ошибку и удалить...
Мне очень жаль, но такая ситуация сейчас у меня вызывает недоверие к вашему филиалу. Раньше все было в порядке, но последнее обращение в чате покупателей не было удовлетворено, а я была заблокирована без возможности получить ответ на свой вопрос. Я считаю, что в такой ситуации мне можно было бы предоставить информацию, оговорить ошибку и удалить сообщение, если оно нарушало правила. Вместо этого я получила блокировку и никакой обратной связи. К сожалению, такое отношение к покупателям создает впечатление, что ваш филиал не слишком заботится о клиентах. Это очень жаль.