- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На самом деле это отзыв не про отель, благо он мне не нужен, а про конкретного его работника. Сегодня вечером, как обычно проходил мимо этого отеля, по дороге с работы и работник который занимался уборкой снега, пожелал мне доброго вечера. Просто так, без повода (видимо я какой-то сильно загруженный шёл), а я даже не клиент компании. Это конечно...
На самом деле это отзыв не про отель, благо он мне не нужен, а про конкретного его работника. Сегодня вечером, как обычно проходил мимо этого отеля, по дороге с работы и работник который занимался уборкой снега, пожелал мне доброго вечера. Просто так, без повода (видимо я какой-то сильно загруженный шёл), а я даже не клиент компании. Это конечно мелочь, но из таких мелочей складывается образ заведения. Так что если руководство читает Фламп, то похвалите что-ли своего сотрудника, он молодец.