Екатеринбург
  • Регистрация

Злата Печка

Пироговая
  • Вайнера, 1 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 700 м
  • Маршала Жукова 550 м
1

Неприятный инцидент случился 3 июня со службой доставки "Злата печка". 30 мая мною был оформлен заказ на доставку 80 различных порционных пирожков и 2 сладких пирогов с грушей и малиной по случаю моего последнего рабочего дня перед уходом в декретный отпуск. При оформлении заказа девушка была достаточна вежлива и пояснила, что про доставке закладывается 30-минутный интервал на дорожную ситуацию, и с учетом этого комментария время доставки мы определили 9:30. Т.е. с учетом вышеизложенного, я была уверена, что в 10:00 заказ будет доставлен.
Придя 3 июня на работу в отличном настроении , я для всех коллег (а это 35 человек!!!!!) сделала рассылку - что в 10:00 приглашаю всех на чаепитие)) НО Не Сбылось))) т.к. позвонив по тел. Службы доставки (83433442526) в 9:55 - мне ответили, что курьер только на ленина-сакко и ванцетти. При этом извинились за задержку.
Но меня это не спасло - так как все управление у нас четко придерживается своего плана работы - у кого-то дальше были запланированы встречи, совещания - в том числе у моего директора, а для меня это был последний рабочий день..... в общем, сказать, что я была расстроена и мне было жутко неудобно перед своими коллегами - ничего не сказать. Я была на взводе!
В 10:15 я сделала повторный звонок в службу доставки - девушка на том конце провода была уже менее дружелюбна и очень резко ответила, что курьер уже на куйбышева-горького , ожидайте!
Это недолгое ожидание продлилось еще почти 20 минут, звонок от курьера поступил в 10:32. Пока мы с 2 коллегами спускались в лифте к курьеру - решили попросить у компании скидку за 40 - минутное опоздание (это если еще не учитывать 30 минут , которые мы изначально закладывали на пробки)!!!!!
Спустившись к курьеру он пояснил, что такое опоздание - это не его вина и сказал нам - насчет скидки звоните менеджеру) дал любезно свой сотовый для разговора. Мой коллега пытался выбить скидку за столь длительное ожидание и испорченное настроение беременной женщины 20-50%. Но менеджер сказала, что 5% - это максимальная скидка! В то время, пока обсуждалась тема скидки - я решила проверить, все ли из заказанного было привезено. И ВОТ ЕЩЕ ОДНА ЛОЖКА ДЕГТЯ - не оказалось сладкого пирога с малиной((((( хотя с чеке он фигурировал.
После этого курьер побежал в свою машину искать наш пирог - что заняло еще минут 5-10, вернулся без него - звонил менеджеру, что-то выяснял.... но меня в тот момент уже ничего не трогало - все праздничное настроение того дня было уже испорчено.
Нам предложили подвезти пирог с малиной позже - я отказалась, исключили его из чека , оплатили заказ за минусом 5% за опоздание и прибыли к коллективу почти в 11:00! Хотя заказ был оформлен на 9:30!!!!!!!
Директор , к сожалению, не присутствовал на нашем чаепитии - ушел на совещание, торжественную речь не произносил.... моему разочарованию и грусти не было предела. Коллеги , конечно, веселили как могли - пытались подбодрить...
Вот таким стало мое последнее рабочее утро перед декретом в компании со службой доставки Злата Печка!
В ДАЛЬНЕЙШЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ ЖЕЛАНИЯ НЕ ВОЗНИКАЕТ!

  • 4
  • 0

Нет комментариев