Екатеринбург
  • Регистрация

Знаем Играем

Магазин настольных игр и подарков
  • Ленина проспект, 5Б — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • пл. Коммунаров 140 м
1

Уж не знаю из какого конкретно магазина принимают интернет-заказы. Но повествование хочу начать именно с того, что НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ в этом интернет магазине.
Теперь, чтоб не быть голословной, объясню почему))) Ну и для самого магазина: номер интернет заказа 1652.
1. На сайте не указан остаток товара и вобще его наличие. После оформления заказа на почту приходит письмо, где тоже никакой информации нет. При этом, если вы сделали заказ, то НЕ ждите звонка или предупреждения, что товара нет. Вас просто проигнорируют. Ибо негоже с нами - холопами общаться.
2. Если же вы не стесняетесь позвонить\написать в магазин самостоятельно и навязать свое не двусмысленное желание отдать деньги, то можно зайти на сайт. Там появляется окошко с "онлайн консультантом", который будет отвечать вам на каждое следующее сообщение более чем через час.
3. Но и это не самое плохое. Меня вот в детстве мама учила не обманывать людей, как то некрасиво это))) Поэтому меня на работу бы сюда не взяли. Тут нужно уметь кормить людей завтраками, вешать лапшу на уши и обещать...обещать...обещать....например, что позвонят вам завтра-послезавтра, т.к. товара нет в наличии, но он обязательно придет максимум послезавтра. А когда проходит 4 дня....и ни ответа ни привета, то возвращаемся к п.2 - заходим на сайт и опять ждем ответа часами от специалиста, чтобы он снова накормил вас вкусным завтраком и рассказал о том, как летающие корабли бороздят просторы вселенной и мои 3 набора карт из имаджинариума, наверно, путешествуют на нем....
Видя такие отличные отзывы о самом магазине (сама, к сожалению, не посещала, но уже и не хочется), удивительно, что ТАК ужасно работает интернет-магазин. Позор, ребята! Позор за такой сервис!

Спасибо за оставленный отзыв и конструктивную критику) Будем впредь более внимательны в этом вопросе, потому что действительно выходит так, что иногда мы получаем от поставщика не совсем корректную информацию по датам и от нее отталкиваемся.
Приносим свои извинения за сложившуюся негативную ситуацию.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за оставленный отзыв и конструктивную критику) Будем впредь более внимательны в этом вопросе, потому что действительно выходит так, что иногда мы получаем от поставщика не совсем корректную информацию по датам и от нее отталкиваемся.
    Приносим свои извинения за сложившуюся негативную ситуацию.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет