Екатеринбург

Знак качества

Сеть сервисных центров
  • Академика Бардина, 7/3 — цокольный этаж; 9 подъезд
  • Горбольница №6 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почитала отзывы и решила написать свой в защиту ребят, а то уж как-то сильно вы их тут грязью поливаете. Расскажу как все было с самого начала. С лета накопилось много фоток и я решила распечатать их на своем принтере, фоток было много и в какой-то момент я увидела, что они какие-то размазанные, решила нести принтер в ремонт, зашла в интернет, и...

Показать целиком

Почитала отзывы и решила написать свой в защиту ребят, а то уж как-то сильно вы их тут грязью поливаете. Расскажу как все было с самого начала. С лета накопилось много фоток и я решила распечатать их на своем принтере, фоток было много и в какой-то момент я увидела, что они какие-то размазанные, решила нести принтер в ремонт, зашла в интернет, и набрала телефон первой попавшийся фирмы, там вежливо спросили какой у меня принтер и когда услышали название сказали, что струйниками не занимаются, потом было еще несколько звонков, но почему то везде одни отказы, кое-где даже по телефону определили неисправность и сказали, что надо менять головку печатающую, что ремонт будет стоить больше 5000 рублей (я принтер за 7000 покупала). Но вот я набрала номер сервисного центра "Знак качества" в трубке приветливый женский голос поздоровался со мной и спросил чем они могут мне помочь, я объяснила причину, сразу сказав модель принтера, на, что она сказала подождать минутку, после чего предложила привезти принтер в ремонт по удобному для меня адресу, да еще сказала, что у них есть доставка аппаратов в ремонт. Но так как сервис находился недалеко от меня я решила сама завести принтер к ним, на, что девушка милым голосом сообщила мне, что принтер струйный и перевозить его надо только в горизонтальном положении, в том в котором он сейчас стоит и попросила обязательно соблюсти данную рекомендацию при перевозке (потом я поняла почему). Так вот на Бардина, очень понравилось и обслуживание и сроки ремонта, мастер сказал, что так как принтер струйный, то посмотрит его как можно быстрее, так как там что-то (не помню, картриджи вроде) могут засохнуть и правда вечером этого же дня позвонили и сообщили, что надо заменить какую-то ленту энкодера, износилась мол, поэтому и размазывает фотки. Еще мастер посоветовал вывести какой-то памперс, мол излишки краски туда сливаются принтером, стоимость правда по выводу памперса наружу мне сначала показалась дороговатой для этой услуги, но мастер сказал, что если оставить все как есть, то очень скоро он переполниться и чернила будут пачкать фотки, а могут и вообще залить электронику принтера. Не знаю правда или нет, но говорил он убедительно и я согласилась, в чем в дальнейшем ни капельки не пожалела. Когда пришла забирать принтер мастер сам мне его вынес, поздоровался, продемонстрировал тот самый вывод памперса наружу, меня даже сначала немного смутило увиденное: из моего принтера шла наружу капельница (ну та которая в больничках используется) на ее конце была бутылка пластиковая. Я спросила - Это что??? Это емкость в которую теперь будут сливаться излишки чернил, емкость можете поменять на любую вам понравившуюся сказал он. Теперь ваши фотографии будут всегда чистые и дорогостоящие детали которые находятся вблизи губки впитывающей чернила будут целы и невредимы. Включив принтер он продемонстрировал работу принтера и то как чернила стекают в бутылку при чистке картриджей и при включении принтера. Оказывается когда я включала принтер он тратил мои картриджи, а я то думала почему их мне хватает на так мало фотографий. Вообще много чего еще мне наговорил по правильному использованию принтера. Одним словом мне понравилось, то как они починили мне принтер, девушка вежливо пригласила присесть и подождать пока она оформит гарантийный талон. Я по профессии учитель и покупка нового принтера для меня дорогое удовольствие, поэтому хочу передать большое спасибо мастеру который починил мне принтер и всему коллективу фирмы, а также их руководителю за то, что у него работают на самом деле высококвалифицированные специалисты. Побольше бы таких фирм у нас в городе. Дарья.

Дарья. Благодарим за отзыв. Просим указать номер заказа, чтобы мы смогли найти Вас по базе и изменить "статус клиента", по которому у Вас будет бесплатная диагностика и существенная скидка на ремонт любой техники весь 2015 год.

  • 0

2 комментария

  • Дарья. Благодарим за отзыв. Просим указать номер заказа, чтобы мы смогли найти Вас по базе и изменить "статус клиента", по которому у Вас будет бесплатная диагностика и существенная скидка на ремонт любой техники весь 2015 год.

  • Бывает, что компании после несколько плохих отзывов начинают работать, неизвестно как бы они относились дальше, если бы не отзывы в интернете. Исправились, и хорошо, сразу бы так.

    Ответить
Реклама не загрузилась