Екатеринбург
  • Регистрация

Знак качества

Сеть сервисных центров
  • Академика Бардина, 7/3 — цокольный этаж; 9 подъезд
  • Ясная 460 м
1

Вот это ШАРАГА!!!! Все свои слова могу подкрепить доказательствами. Поэтому не надо говорить что я от конкурентов.
Отдал видеорегистратор на Бардина, на диагностику. То что он не работал я и без них знал и за это ненадо было платить 200 рублей. Отдал, заплатил. Выдали квитанцию и сказали стандартное "мы позвоним". Через 13 дней, не выдержав ожидания, позвонил сам. Никакого вразумительного ответа не получил кроме "мы вам перезвоним". Пока искали его, пока выясняли что там всё-таки с ним или что там они ещё делали не знаю, но через час перезвонили и сказали что он не работает. ВО КАК!!! НЕОЖИДАННО!!!
Дальше интереснее.
Говорят, что чтобы отремонтировать, надо заменить аккумулятор и пропаять плату. И стоить это всё будет как 1,5 стоимости регика. Во как!
Всё хорошо, ТОКА ТАМ НИКОГДА АККУМУЛЯТОРА НЕ БЫЛО!!! Как так, ребята?!?! Нельзя так в наглую!!! И не работал там только экран. Это я уже потом выяснил. Запись на флэшку то идёт. ВОТ ТАКОЙ СЕРВИС.
Ну и в итоге ещё 4 дня ждал пока его откуда-то там доставят на Бардина. Тоже не дождался и позвонил сам. Выяснил что привезли. Поехал, забрал.

Алексей Юрьевич, после таких отзывов к нам увеличивается поток новых клиентов, и вот почему.

1. Вы понимаете значение слова «Шарага, шарашка»? Вы сами видимо не понимая назвали нас гениальными инженерами (Мы значительно скромнее). Сергей Павлович Королев (если Вам это о чем-то говорит) трудился как раз в одной из шарашек. Через шарашки прошли многие выдающиеся советские учёные и конструкторы. Основным направлением ОТБ «особыми техническими бюро» была разработка военной и специальной (используемой спецслужбами) техники. Множество новых моделей военной техники и вооружений в СССР были созданы в шарашках. Информация в открытом доступе, почитайте...

2.Вы не готовы оплачивать 200 рублей за диагностику? Зачем сдаете? Вам сказали стандартное «мы позвоним»? Простите, а что надо было сказать? Что Вас возмущает? В чем Вы увидели странность?

3. Вы пишете: «Пока искали его, пока выясняли что там всё-таки с ним или что там они ещё делали не знаю, но через час перезвонили и сказали что он не работает. ВО КАК!!! НЕОЖИДАННО!!!» Вам перезвонили и озвучили «требуется замена батареи и пропайка платы» … А "сказали что он не работает» это Ваши выдумки, тк имеется полная запись звонка - и мы предоставим ее любому усомнившемуся в правдивости наших слов.

4. Вы пишете: «Говорят, что чтобы отремонтировать, надо заменить аккумулятор и пропаять плату. И стоить это всё будет как 1,5 стоимости регика. Во как!» - Вы вообще его на помойке «бесплатно» могли найти, значит ли это, что теперь Вам все обязаны делать бесплатно с вечной гарантией? Вы покупаете «NoName» устройство с безобразной пайкой, кое как собранное с отсутствующими элементами. Мы делаем из этого барахла конфетку, которое прослужит многие годы и будет работать не хуже (обычно лучше) фирменных аналогов. Мы не забираем эти деньги себе, а вкладываем в Ваше устройство, оно становится дороже как минимум на стоимость ремонта и на порядок качественней.

5. Вы пишете: «Всё хорошо, ТОКА ТАМ НИКОГДА АККУМУЛЯТОРА НЕ БЫЛО!!! Как так, ребята?!?! Нельзя так в наглую!!!» - Очень жаль, что там аккумулятора никогда не было, а он там должен быть, для того, чтобы удостовериться в этом обратитесь к ЛЮБОМУ радиоинженеру, производителю или просто понимающему человеку.

6. Вы пишете: «И не работал там только экран. Это я уже потом выяснил. Запись на флэшку то идёт.» - Мой телевизор полностью исправен, только у него экран не светится? Тут вообще без комментариев.

7. Возвращаясь к началу Вашего опуса, Вы пишете: «Все свои слова могу подкрепить доказательствами.» - Вы все еще готовы «все свои слова подкрепить доказательствами»?

В общем спасибо Вам за оценку, Вы нас похвалили, «обвинили» в правильной диагностике и указали на недостаток связанный со скоростью. Хотя сроки диагностики мы не нарушили, Вы просто не учли выходные и праздничные дни.

Дочитавшим данный ответ до конца, скидка на ремонт (на работу) весь 2015 год - 10%. Код скидки - 2409

  • 6
  • 0

4 комментария

  • Алексей Юрьевич, после таких отзывов к нам увеличивается поток новых клиентов, и вот почему.

    1. Вы понимаете значение слова «Шарага, шарашка»? Вы сами видимо не понимая назвали нас гениальными инженерами (Мы значительно скромнее). Сергей Павлович Королев (если Вам это о чем-то говорит) трудился как раз в одной из шарашек. Через шарашки прошли многие выдающиеся советские учёные и конструкторы. Основным направлением ОТБ «особыми техническими бюро» была разработка военной и специальной (используемой спецслужбами) техники. Множество новых моделей военной техники и вооружений в СССР были созданы в шарашках. Информация в открытом доступе, почитайте...

    2.Вы не готовы оплачивать 200 рублей за диагностику? Зачем сдаете? Вам сказали стандартное «мы позвоним»? Простите, а что надо было сказать? Что Вас возмущает? В чем Вы увидели странность?

    3. Вы пишете: «Пока искали его, пока выясняли что там всё-таки с ним или что там они ещё делали не знаю, но через час перезвонили и сказали что он не работает. ВО КАК!!! НЕОЖИДАННО!!!» Вам перезвонили и озвучили «требуется замена батареи и пропайка платы» … А "сказали что он не работает» это Ваши выдумки, тк имеется полная запись звонка - и мы предоставим ее любому усомнившемуся в правдивости наших слов.

    4. Вы пишете: «Говорят, что чтобы отремонтировать, надо заменить аккумулятор и пропаять плату. И стоить это всё будет как 1,5 стоимости регика. Во как!» - Вы вообще его на помойке «бесплатно» могли найти, значит ли это, что теперь Вам все обязаны делать бесплатно с вечной гарантией? Вы покупаете «NoName» устройство с безобразной пайкой, кое как собранное с отсутствующими элементами. Мы делаем из этого барахла конфетку, которое прослужит многие годы и будет работать не хуже (обычно лучше) фирменных аналогов. Мы не забираем эти деньги себе, а вкладываем в Ваше устройство, оно становится дороже как минимум на стоимость ремонта и на порядок качественней.

    5. Вы пишете: «Всё хорошо, ТОКА ТАМ НИКОГДА АККУМУЛЯТОРА НЕ БЫЛО!!! Как так, ребята?!?! Нельзя так в наглую!!!» - Очень жаль, что там аккумулятора никогда не было, а он там должен быть, для того, чтобы удостовериться в этом обратитесь к ЛЮБОМУ радиоинженеру, производителю или просто понимающему человеку.

    6. Вы пишете: «И не работал там только экран. Это я уже потом выяснил. Запись на флэшку то идёт.» - Мой телевизор полностью исправен, только у него экран не светится? Тут вообще без комментариев.

    7. Возвращаясь к началу Вашего опуса, Вы пишете: «Все свои слова могу подкрепить доказательствами.» - Вы все еще готовы «все свои слова подкрепить доказательствами»?

    В общем спасибо Вам за оценку, Вы нас похвалили, «обвинили» в правильной диагностике и указали на недостаток связанный со скоростью. Хотя сроки диагностики мы не нарушили, Вы просто не учли выходные и праздничные дни.

    Дочитавшим данный ответ до конца, скидка на ремонт (на работу) весь 2015 год - 10%. Код скидки - 2409

  • Вы издеваетесь чтоли? То есть Вы подтверждаете что хотели заменить не существующий аккумулятор и пропаять рабочюю плату?! И хотите доказать это записью разговора?
    Учитесь адекватно реагировать на конструктивную критику, господа, а не строить из себя знатоков космического кораблестроения. Вы очень странно переворачиваете мои слова. Ваш отзыв на какую аудиторию расчитан?
    Начнём с того что я ИГОРЬЕВИЧ.
    Королёв творил и созидал, а не занимался обманом и вымагательством!!!
    За диагностику я готов был заплатить и заплатил. Тока я надеялся услышать истинную причину поломки, а не липовую. И, 2 недели для того чтобы проверить регистратор это реально много. Телевизор или игровую приставку Вы наверно несколько месяцев проверять будете?!
    Телефон у меня philips, с автоматической записью всех входящих и исходящих разговоров. Поэтому я тоже могу предоставить запись.
    То где я его взял это не ваши проблемы. Фраза "Говорят, что чтобы отремонтировать, надо заменить аккумулятор и пропаять плату. И стоить это всё будет как 1,5 стоимости регика. Во как!" была риторической. Подчёркивающей моё удивление от услышанного. И как вы можете вложить деньги в ремонт несуществующей поломки?! Опять обман!
    Этот регистратор великолепно проработал 3 года без аккумулятора и я не просил Вас его усовершенствовать обманным путём. Да мне и не интересно мнение о том, что нужно слелать чтобы он работал дольше. Я не за это платил.
    Да. Я написал "И не работал там только экран. Это я уже потом выяснил. Запись на флэшку то идёт." Что в этом необычного? Это выяснил я (бесплатно), а не вы, "специалисты" мне это сказали.
    Вроде бы на все Ваши пункты ответил?

    Возвращаясь к своему опусу, ещё раз оценю вашу работу на 1 звезду (отзыв туда же), т.к. ремонтировать исправное,заменять не существующее и брать за это деньги это мошенничество.
    А если вам вновь захочется перевернуть мои слова можно сказать проще. Вы взяли деньги за работу которую не сделали, да ещё и попытались обмануть!!! И всё это Вы сами же готовы доказать.

    Ответить
  • Так вам ("Знак качества") еще надо было к видеорегистратору ПРО прикрутить, будет взрывать вражеские ракеты на подлете, вы же о клиенте заботитесь.
    А если серьезно - то, в какой манере вы отвечаете на отзыв о вашей работе, говорит само за себя.

    Ответить
  • всем уже надеюсь понятно, что эти ребятки зарабатывают на "200 рублей с каждого входящего", а еще и запчасти сами идут в руки ))

    Ответить