Екатеринбург

Знак качества

Сеть сервисных центров
  • Академика Бардина, 7/3 — цокольный этаж; 9 подъезд
  • Горбольница №6 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот и попал к этим горе-мастерам в «Знак Косячества».
В фотоаппарате Nikon S500 перестала работать одна кнопка - перестал листать фотки при просмотре вправо.
В остальном фотоаппарат работал прекрасно.

Все думал стОит или нет нести в сервис. Принес, посмотрели, приняли на дагностику взяв 200 рублей и в квитанции №415289 от 02.06.15 (как я потом уже...

Показать целиком

Вот и попал к этим горе-мастерам в «Знак Косячества».
В фотоаппарате Nikon S500 перестала работать одна кнопка - перестал листать фотки при просмотре вправо.
В остальном фотоаппарат работал прекрасно.

Все думал стОит или нет нести в сервис. Принес, посмотрели, приняли на дагностику взяв 200 рублей и в квитанции №415289 от 02.06.15 (как я потом уже заметил) вместе с информацией о царапине написали НЕРАБОТАЕТ.
Т.е. будьте готовы, они заведомо подстраховываются и готовятся к "разборкам" с вами.

Далее они 2 недели типа диагностировали, хотя оговорено было 2-3 дня. Затем я не выдержал, позвонил. Через день перезвонили и сказали, ремонт будет стоить 2 тыс.руб. Отказался от ремонта, т.к. готов был оплатить 500-800 рублей, сказал приду, заберу.

Пришел, выдают фотоаппарат полностью не работающий. Я говорю, а можно сделать как было, чтоб хоть фоткал, они по хамски отвечают – как было так и есть, забирайте и подпишите что выполненными услугами удовлетворены.
Отдал обратно, сказал делайте как было, тогда заберу.

Прошел месяц – ни слуху ни духу от них. Понял что этим ребятам наплевать на меня.
Прихожу, говорю отдайте то что есть. Девочка с ухмылочкой говорит ваш фотоаппарат куда-то увезли, вас сюда никто не звал, звоните узнавайте когда привезут и заберете.

Уехал в отпуск. Через неделю приходит смс: если в течение 2-х дней не заберете фотоаппарат, то будете платить за хранение 50р в сутки.
Абалдеть! То не выдавали больше месяца, а тут на хранение его взяли.
Начал звонить, сначала с одним мальчиком общался минут 5, все ему рассказал, он неохотно выслушал и в итоге сказал: «минутку» и переключил на девочку, которая взяла трубку и сказала «какой у вас вопрос?», в итоге, я так понял, что если бы не попросил дать контакты их горе-директора, меня бы еще наверно человек на пять попереключали. И все такие довольные своим издевательством над клиентами. Поняв что я найду их руководство из под земли, пообещали отдать через неделю без оплаты хранения.

По приезду из отпуска не хотелось дальше с ними портить нервы себе, отправил жену, она забрала фотоаппарат. Он оказался также не рабочим и еще и не собранным. Шурупы вроде закручены, но везде щели и следы на корпусе от отвертки, мне кажется я дилетант разберу аккуратнее технику.
Все документы и фото того, что мне вернули имеются, если кому надо, вышлю.

Так что никому не советую обращаться в эту подвальную шаражку.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась