Знак качества

Сеть сервисных центров
  • Академика Бардина, 7/3 — цокольный этаж; 9 подъезд
  • Горбольница №6 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Абсолютно неадекватное общение по телефону.Сдавала объектив.Позвонили примерно недели через три,сказали,что безнадежен.Попросили забрать.С тех пор набирали еще раз. Я особенно за ним,если честно,не торопилась.Прошло 3мес с момента того как сообщили о невозможности ремонта.В итоге сегодня третий звонок.Дословно следующий монолог на том конце:...

Показать целиком

Абсолютно неадекватное общение по телефону.Сдавала объектив.Позвонили примерно недели через три,сказали,что безнадежен.Попросили забрать.С тех пор набирали еще раз. Я особенно за ним,если честно,не торопилась.Прошло 3мес с момента того как сообщили о невозможности ремонта.В итоге сегодня третий звонок.Дословно следующий монолог на том конце: "Здравствуйте.Вы когда собираетесь забирать свою вещь?Мы ее долго кормить будем?"

Тут уж я встала в позу. Конечно, подобный тон по меньшей мере странен и смысл в нем разговаривать?Повесила трубку.Но мужчина оказался настойчив и набрал еще раз.Я ответила,что не намерена продолжать разговор в таком тоне и заберу объектив, когда научатся нормально разговаривать.На что услышал в трубку: "Я вам 33 раза уже позвонил еще 38 набрать?".Я ответила, что нее 33, а третий и что не буду общаться в таком тоне.Отключилась.Опять набирает. Ну вот какое отношение к такому сервису?К сожалению, профессионального мастерства выяснить не удалось, но общения по телефону вполне достаточно,чтобы сделать вывод о том, что в Знак качества я точно больше ни по одному ремонту обращаться не буду. Большие сомнения вызывает: действительно ли невозможно ли было сделать объектив....

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы